![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Sensej) denissimus, и к чему эта цитата?
К тому чтобы кто-то ее прочитал и сделал выводы. Я совершенно не собираюсь "победить" в споре. Я просто делюсь информацией и, для аргументации привожу выкладки из теории и даю ссылки... Чтоб не писать голословно: При 120 расход увеличивается на 100%, а при 130 на 200....:wink2 И фильтр сам "добавляет абразива". :wink2 Я делюсь инфой. А уж кто какие выводы сделает... Мне все-равно. У каждого своя жизнь, свой опыт, своя правда. Цитата(Sensej) И последний вопрос: а сколько котлов у десятки? 6? Или 8?
А какая разница???? 4-х цилиндровый двигатель работает по другим законам физики??? Последний раз пробую написать для тех кто понимает мою логику. Я как раз из тех, кто вспоминает "физику школьной программы". При грамотной установке нулевика мощность возрастает. (то что она возрастает ничтожно, это другой вопрос). Это, кстати, выяснили в тесте. Что такое Мощность? Это крутящий момент * обороты. Обороты примем за константу. Они задаются "тапком" и от фильтра не зависят. Если кто-то придумает способ увеличения момента на 5% без увеличения расхода на теже 5% (или больше) при сохранении оптимального соотношения бензин/воздух, и сохранении КПД ДВС (предвосхищая каменты, скажу что говорить об уменьшении потерь на трение воздуха, смешно. Оно ничтожно по сравнению с потерями на "нагрев атмосферы" и вращание "самого себя" ) то думаю, что он вправе рассчитывать на большой приз....от марсиан. Среди нас уже есть будущие лауреаты :yes Теоретически нулевик может снизить расход только в одном случае. Если изначально смесь была переобогащенная и мы говорим о карбюраторной машине. В других случаях расход будет увеличиваться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |