![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(Sheff) Забавно это всё читать. Напоминает споры древних людей: а из чего же сделана луна, одни мамой клялись, что луна - это диск из меди, другие вообще напридумывали чё попало. Есть фильтры, есть люди, которые их использовали, есть опыт и есть результат. Всё остальное - болтовня.
1. Фильтр ставится на большие многоцилиндровые двигатели!!! (>3л и 6-10 цил) 2. фильтр ставится не китайский, а родной для автомобиля без переделок (например K&N) !!! Китайские фильтры, как и не родные пропускают пыль. 3. фильтр дает экономию на скорости более 80-90 км/ч (при 120 км/ч экономия достигает 2л/100км, при 160 км/ч - 4-5л/100км) !!! 4. фильтр K&N чищу после 20000тыс пробега, т.е. раз в полгода весной и осенью. на фильтре тоже написано 50000 км или 20000 при тяжелых условиях эксплуатации, никак не раньше!!! 5. четко соблюдаю все условия чистки, рекомендованной заводом!!! 6. при чистке, т.е. после 20000км пробега, проверяю воздуховоды: если провести пальцем по внутренней поверхности воздуховода - следа нет, пальцем провожу чистым. Фильтр чистит идеально. Осенью 2004 года поставил фильтр K&N. Эксплуатирую до сих пор. Очень доволен. Последствия очень серьёзные - экономия топлива 10-30%. Двигатель в идеальном состоянии. Прироста мощности при езде на обычном и нулевом не заметил. Все остальные разговоры про фильтры K&N считаю аналогом изучения состава медного диска луны. Можете кинуть в меня камень :) Вот уже какая-то информация. "Фильтрует идеально." Следовательно ставить можно, а если, пусть не 10, а хотя бы 3-5 процентов экономии, то и нужно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |