![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
.... так много хотел написать , а всё это уже написал denissimus.
но попробую и с добавить кое что. нулевик в центре имеет дыхло из паралона ... и ка ктолкьо ему перестанет хватать того, что пропускает боковина ... он всосет через паралон ... а он не так уж то и фильтрует! Так что ... прощай движок , и здравствуй пыть на кольцах На Интрепиде , например , он вааще не нужен - у нас есть отсек дополнительного забора воздуха. Какой бы грязный возд-фильтр небыл бы у Интрепида , он всё равно возмет свое из бокового притока в котором НЕТ фильра. Если у кого то на машине это не так , то , как уже писали , вынье фильтр , и скатайтесь до дачи. Почему падает расход ... а если у вас забит фильтр (и нет запасного притока) то машина едет хуже ... и вы больше жмете на тапку подавая богатую смесь в цилиндры. Ставить нулевик надо в то место , где у вас шел забор воздуза штатным фильтром Если ставите в другое место поставьте холодный или горячий интеркулер ... но тогда это дридется долго и нудно абыснять мозгам! Кстати , турбина не увеличивает приток воздуха в 50 раз , она позволяет дать столько воздуха , сколько потребуется для идеальной смеси не зависимо от того, сколько выдала форсунка. Кстати , изменение давления/разрежения на выпуске и впуске не заметит только карбюратор. Инжекторы , а тем более современные соотносят всё (количество кислорода до и после катализатора , температуру и количество воздуха , скорость итп) И вообще , изменение вкуска-выпуска требует тончааааайшей настройки и калибровки мозгов. Думаете почему раллийная Реношка стоит не 30тыс , и не 100тыс , а 500тыс? Не из-за колес и амортизаторв , и не из-за дуг безопасности. А из-за того, что инженеры калибровали комп под все эти нулевики несколько месяцев! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |