![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не хочу быть наивным, но прошу откликнуться всех кто, когда устанавливал воздушный фильтр нулевого сопротивления. У кого какие соображения по поводу этих фильтров.
Мучает меня этот вопрос, хочется поставить. Но жаба давит, не по поводу денег (хотя деньги лишними не бывают), а давит по поводу пользы типа прибавки мощности или экономии бензина. ![]() Только не ругайте сильно, я понимаю, что эта тема уже поднималась, но давайте расставим точки над i. ![]() Желательно услышать мнения пользователей этого девайса. ;-) |
|
|
![]() |
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вообще-то нулевик может давать только увеличение расхода...и мощности. Но и то и то процента на 1.5-2...
За единицу времени с нулевиком может пройти чуть больше воздуха. ДМРВ это видит и мозг дает команду форсункам открываца чуть подольше, и соотв. лить больше бензина, мощность увеличивается... Говорить, что при использовании нулевика падает расход, это все равно что говорить, что расход бензина падает с установкой турбины.. Она, кстати, выполняет туже функцию, добавляет воздуха...тока примерно в 40-50 раз больше... Да, собственно, и увеличение объема двигателя служит тому же... Дать возможность при сохранении правильной пропорции бенз/воздух закачать больше воздуха (а уж потом бензина). Бензина-то можно в цилиндры скока угодно налить, хоть чтоб из свечных отверстий выплескивался, тока толку нет от этого... Нужен воздух... А увас просто как по Гегелю. Единство противоположностей. Ставите нулевик, а расход падает... Да спросите любого тюнингера, зачем ему нулевик. Он скажет, чтоб больше бензу сжечь... И турба за тем же, и закись, и объем, и фазы... А вы тоже самое для экономии делаете... Смешно :) Почему спортсмены ставят нулевик, а не делают этого же автопроизводители? Очень просто. Гонщики в жестких рамках. У них ограничение объема. Задача снять с каждого кубика максимум (и ,кстати, невзирая на падение ресурса в десятки раз). Причем каждая лошадка на счету... А автопроизводители могут добиться эффекта нулевика увеличением объема..на...0.05 литра.... И опять же абсурдно утверждение что нулевик лучше фильтрует... Просто хуже. Кстати, не надо ставить прямоток, чтоб он лучше глушил... Хотя, я думаю, тут тоже найдутся те, кто будет утверждать, что поставив прямоток, они получили идеальную тишину... Ну и если уж совсем строго, то 99% поставленных непрофессионалами нулевиков дают уменьшение мощности, а не увеличение. Происходит это из за неправильной установки, при которой забор воздуха происходит из подкапотного пространства. А тут, увеличение температуры воздуха не впуске (и соотв. уменьшение объемной доли кислорода в нем) будет очень заметно. Машина ехать не будет. Читайте теорию. Хватит шаманства. Старался писать простым языком.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |