![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предыстория: после замены обоих радиаторов (кондея и охлаждения ДВС), осушителя, вколхоживания доп. радиатора охлаждения АКПП (отчёт на форуме есть),
заправил кондиционер. На следующий день, приехав в гараж и открыв капот, обнаружил, что компрессор в ультрафиолетовой краске. Особого значения не придал, ибо подумал, что при заправке брызнули (мало ли). С Димоном снова разобрали салон для снятия ковра. Требовалось уложить прокинутые аудио кабели, заодно положить на место войлочные пластины из-под ковролина, вытащенные оттуда ещё прошлым летом при шумоизоляции пола и стирке коврового покрытия. Без них ковёрчик провисал. Некрасиво, однако. Когда всё разобрали и вытащили ковёр, Димец обнаружил в ногах переднего пассажира большую лужу воды. Посмотрели откуда может течь, оказалось из-по прокладки между блоком климата и моторным щитом. Я сразу подумал на прокладку. Потом Димец выдвинул предположением, что, возможно забился сток с испарителя кондея. Загнали на эстакаду и прочистили тросом. На тросе грязи оказалось совсем не много. Да и откуда ей взяться, если ещё года не прошло, как я разбирал блок климата. Ладно, уложили кабели и войлок, а в ногах пассажира оставили ковёр задранным для просушки и контроля на предмет течи. Кондей за последние два-три дня не включал ибо на улице не Сочи. Через пару дней, утром обнаружил на задранной штатной шумоизоляции зелёную лужу - антифриз. Ссыкнуло совсем не много. И всё. Воды небыло. Ещё через день пошёл дождь. Я поехал по делам и увидел, что вода опять стала поступать. Включен был обдув на стёкла, а, значит, кондиционер включается автоматом. И вода... Хм... Пощупал. Показалось, что она не чистая (обычно с испарителя кондиционера идёт дистиллят). Опять подумал о прокладке. Появились два дополнительных фактора: 1) Поступающая вода; 2) Единожды прыснувшая охлаждайка. На счёт второго, подумал на радиатор печки. Когда в прошлом году разбирал климат, радиатор печки был вроде бы ещё вполне в кондиции, но слегка подржавевший в одном месте. Алексей из АмАвто (а разбирал я машинку у них во дворе) ещё сказал тогда, что, лучше бы заменить. На что я возразил, что, мол ещё походит (как он был прав :) ). Через эти три дня опять приехали в гараж, снова открываю капот и опять наблюдаю зелёный компрессор. Тут подошёл Дима и ткнув пальцем сказал, да вот же где у тебя фигарит... А и точно.. аж пузырики идут: ![]() Потом поехали с ним по делам. В конце поездки решили включить кондей... Из него шёл уже тёплый воздух.:) Кроме того, пошла дистиллированная вода из нижних воздуховодов!!! Абзац. Занавес. Принято решение: Снимать блок климата. Позвонил в контору в которой заправлял кондей, объяснил, что мне нужно забрать от меня остатки фреона. Сказали - без проблем, подъезжайте. Так и сделали. Отдали (судя по показаниям прибора) 0,75 кг. Может это не граммы были - мы не поняли. Просто увидели эту цифру. Если ушло всего 100 грамм, то почему воздух был тёплым при работающем кондее. Не понятно.:( Поскольку всё равно разбирать торпеду и снимать климат, заодно решил проклеить виброизоляцией моторный щит. РЕБЯТА! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ, КАКИЕ КОРЫТА НАШИ МАШИНЫ, ЕСЛИ СНЯТЬ ШТАТНУЮ ШУМКУ!!! Просто В Е Д Р О. Пустое! Мало того - там оказывается столько полостей пустых!!! А ведь это всё РЕЗОНАТОРЫ! Штатная шумка не спасает от них!. Но всё по порядку: Открутили (с трудом) трубку высокого давления от компрессора. Подумали, что прокладке трындец. Почистили всё, я вытер насухо прокладку и внимательно её осмотрел. Резиновое колечка как новое. Непонятно, почему секло. Есть вероятность, что шланг был не до конца затянут. Решили просто потом на герметик дополнительно постадить. Сняли торпеду и блок климата. Разобрали. Вот в каком состоянии был радиатор печки. ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь далее - откуда поступала вода в салон, стало ясно сразу, как только сняли блок климата. Вот отверстие в которые высовывается трубка сливная из секции испарителя кондея. Можно заметить, что вокруг отверстия имеются грязные разводы. ![]() А вот и виновница торжества. Слева старая прокладка, справа взятая вместе с радиатором печки на разборке (я не сфоткал взятый радиатор, но он с того же ЛХС-1 с которого мы взяли доп. радиатор АКПП. Радиатор печки оказался тоже практически в идеальном состоянии). Как я и предположил - прокладка. Вода поступала в дождливую погоду. Её (воду) забрасывало за коробку и через разрушенную верхнюю часть прокладки в салон. ![]() Ну, и поскольку торпеда снята, отогнули штатную шумку до максимально возможного состояния. Единственное, что я не стал откручивать крепление рулевой колонки. Но при правильном подходе и под неё удалось просунуть пластинки виброизоляции. Ещё обнаружили несколько трещинок моторного щита (кузова). Трещины были обработаны и замазаны толстым слоем холодной сварки. Подготовка: ![]() ![]() ![]() Начало. Верхняя часть заклеивалась Вибромаст М2 (2,4 мм). Сам моторный щит Бимаст Бомб (6 кг/м2, толщина 4мм). ![]() Конец: ![]() ![]() ![]() Штатная шумка уложена на место: ![]() ![]() Примечания: методом простукивания, выяснил, почему я слышу работу механизма дворников и некоторые други звуки из-под капота. Все эти части также были проклеены виброизоляцией со стороны МОТОРНОГО ОТСЕКА! А мест там предостаточно таких оказалось. Если внимательно посмотреть, над рулём видна полость. Отличный резонатор, как я уже сказал. Полость была проклеена изнутри и снаружи. Вся! Когда положил шумку при простукивании звук кардинально изменился. Как следует проклеил колёсные арки! Завтра буду собирать салон. Если успею - попробую прокатиться с шумоизоляцией. Хочется послушать эффект от проделанной работы. ИТОГИ: 1) Замена радиатора печки. 2) Замена прокладки между блоком климат-контроля и моторным щитом. 3) Устранение утечки системы кондиционирования. 4) Шумоизоляция моторного щита. Даже не три, а целых четыре зайца - одним выстрелом!:) Надеюсь информация была полезна и интересна. Дерзайте! ЗЫ: Я знаю, что я больной на всю голову!:) Не нужно мне об этом говорить:))))) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.7.2009, 12:31 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
испаритель помой и осмотри на предмет утечек,ну и проверить слив конденсата.. Разумеется, так и сделали. Дело в том, что в оригинале испаритель кондея стоит в такой пенопластовой рамке (как упаковывают быттехнику). Прошлым летом, когда чистил, остатки это рамки выбросил. Сгнила вся. Вместо неё оклеил испаритель СПЛЭНом 4мм. Со сплэном ничего за год не случилось (напомню, что он закрытоячеистый вспененный полиуретан, воду не впитывает и не гниёт). Там правда грязи за год опять чуток поднакопилось. Возможно из-за грязи. Сливное отверстие было чистым. Пока машина разобрана, сегодня сниму шаблон с воздухозаборного отверстия. Хочу потом сделать рамку с фильтром с возможностью замены фильтра (внутрисалонного у меня нет и вколхозить его некуда). Поэтому придётся кумекать и приращивать его на это отверстие. Молодец! Знаю по себе что значит разобрать это всё - зарекся что больше туда не полезу. Единственный вопрос - что значит снаружи моторного отсека? Там то куда лепил? Там ещё нужно доклеить. Сегодня постараюсь сфоткать и показать, куда там клеил. На голое железо. Ибо сам моторный щит со стороны двигателя тоже шумо и тепло изолирован. Сообщение отредактировал sam01 - 10.7.2009, 11:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |