![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 5.3.2007 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 6 956 ![]() ![]() |
Народ!
Что посоветуете? имею выбор РТ Круизер 1, 2006 год, 2,4 с газовой установкой, вторые колеса с дисками 17, но пустой, Классик- ничего нет, кроме СД 2. 2001 год, 2,0 со всеми наворотами- TRACK controlб Cruise control, Люк, зеркала с подогревом,противотуманки и пр. Цена - разница в 1000 евро Ну, вот что выбрать? Поновее и пустое или постарше и полное? -------------------- DODGE INTREPID ES 3,2
0 w 40 Мой портрет на руле |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 23 405 ![]() ![]() |
По-любому надо смотреть на состояние машины.
2006 год судя по всему американец, раз "пустой". В Россию в 2006 поставлялись либо 1.6-"пустые", либо 2.4-при полном фарше. Еже ли американец то неплохо бы пробить ВИН по Авточеку или Карфаксу. 2001 год - европеец, т.к. двигатель 2.0. Узнать историю авто по ВИНу можно только у офф. диллеров и лиц к ним приближенных. И еще. После 2005 года уже пошли рестайлинговые машины. Немного другой внешний вид: фары, передний и задний бампера, и совершенно новый интерьер - более современый. В 2001-2005 дизайн более "классический". -------------------- ..Мечты, иногда, становятся реальностью..
![]() ......... 2,4 Limited Manual 2002 Bordo ......... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |