![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю).
Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют. Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому). Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое. И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого. p.s. Внимательно слежу за развитием событий Сообщение отредактировал sailor - 2.7.2009, 12:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю). Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют. Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому). Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое. И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого. p.s. Внимательно слежу за развитием событий уровень в норме, т к недавно когда меняли термостат что-ли - заменили всю жижу - уровень проверял - и нигде не течет... имелось ввиду в топике - по жаре через полчаса езды по пробке начинает грется и если не врубить печку или не разогнаться(КАД) то начинает кипеть - стрелка приближается к красной зоне - печкой моментом остывает -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
имелось ввиду в топике - по жаре через полчаса езды по пробке начинает грется и если не врубить печку или не разогнаться(КАД) то начинает кипеть - стрелка приближается к красной зоне - печкой моментом остывает Для всех последующих! У машины греется движок и его можно остудить только включением печки! Вывод: Нарушен теплоотвод в атмосферу или теплосъем с двигателя. Заменой пробки проблему не решить! Пробка лишь позволяет удержать повышенное давление в системе охлаждения, а значит немного повысить температуру кипения. На снижение температуры это не влияет! Это же физика школьная программа!!! Рыть надо либо в сторону теплоотвода в атмосферу, либо в сторону теплосъема с двигателя. А причин масса (грязный радиатор снаружи, забит радиатор изнутри шламом или отложениями, неисправна помпа, низкий уровень антифриза, термостат неисправен, вентиляторы охлаждения не работают или работают неправильно и т.д.). Кое что уже проверено, так что читаем внимательно! p.s. продолжаю следить за темой. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |