Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена Термостата ! на моторе 2.7, Типа Отчет!!! Фото+Текст!!!!
Гость_zuich_*
сообщение 9.6.2008, 9:24
Сообщение #1





Гости






Всем Привет !!!
Вот и меня постигла неудача, Сломалась моя машинка, а точнее термостат !!!
И решил я его заменить ! Думал, что это легко, но оказалось не очень !!!!
Выражаю огромную Благодарность Ребятам с Салова 44, МЕГЧЕЛОВЕКУ Андрею!! И МЕГАЧЕЛОВЕКУ Димону!!! за оказанную помощь по телефону
Итак, приступим !!!

Инструмент для снятия :Трещётка , 4 удлинителя, корданчик , головка М10
Соответственно сливаем весь антифриз!


Начну с того что подобраться к этой детали весьма проблематично. Для этого надо разобрать чуть ли не пол морды, со снятием генератора, гура , и т.д.. Находиться он за генератором !!
Но есть там одно маленькое место и кое-как, но можно подлезть !!

Корпус термостата крепится тремя болтами на 10.. Два из них верхний и нижний открутились довольно таки легко, а вот средний болтик можно только в одном положении и еще пришлось снимать корпус масленого щупа, дабы облегчить подступы к нему !!



Далее для облегчения снятия корпуса термостата отсоединяем трубки, идущие от печки и откручиваем болт М10 крепящий трубку малого круга !!!

И снимаем термостат ! Он сцуко оказался кятайский и заклинивший !!
От корпуса идут два шланга большой к радиатору и маленький , маленький лучше сразу заменить, что бы ни лазить сто раз !!

Аккуратненько протираем уплотнительное кольцо, вставляем термостат в корпус и пытаемся всё это дело поставить обратно, у меня это получилось с третьего раза, так как место очень мало и развернутся негде, а уплотнитель так и норовит выскочить из посадочного места !!
Клапан должен стоять в верху!!

Потом собираем всё обратном порядке!! Заливаем систему, прокачиваем , Даём остыть, потом доливаем до уровня, Ждем срабатывания вентиляторов !!!
Всё удачи !!!
PS: Если руки у вас растут не оттуда лучше обратится в сервис!!!! (ИМХО)

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.6.2008, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Индиго
сообщение 23.6.2009, 19:56
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 819
Регистрация: 3.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20 608
Реальное имя:Игорь



Цитата(zuich @ 9.6.2008, 10:31) *
...
[Архив]
Сегодня менял у себя термостат,попробовал аналогичным способом,но как то не сработало.Пришлось снимать радиатор и генератор и более менее можно подлезть(ГУР трогать не к чему,он не мешает)генератор крепится тремя болтами+надо ослабить ремень.Весь процесс занял порядка трех часов.Но выдрыгиваться как ребята делали,не рекомендую.Снять может и снимете,но поставить вряд ли получится.Просто миф какой то)))))А может у меня руки ни с того места растут))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: