![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 151 Регистрация: 24.12.2008 Из: Серпухов Пользователь №: 19 083 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта?
заранее спасибо. -------------------- Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта? заранее спасибо. Сомневаюсь я на счет такого рода хруста из АКПП.............. навряд ли это коробка. Скорее всего шрусы или триподы. Надо внимательно посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
У меня при начале движения и при остановке переодически раздается хруст.Где-то на форуме проходила инфа на возможную неисправность АКПП,т.е.подшипник.Всвязи с чем несколько вопросов:-как можно его продиагностировать?-какова ценовая вилка данного ремонта? заранее спасибо. При движении и остановке, поскольку и начало и остановка регулируются педалью тормоза, а колеса ВСЕГДА пытаются крутиться, этот скрип-хруст всего-навсего звук от пытающихся провернуться торм. дисков, которые блокируют колодки у меня вот тоже вопрос, поскольку это мой первый авто с АКПП переключение с 1 на 2ю в режиме D происходит достаточно заметно, без посторонних звуков, но с глубоким "провалом", в режиме "3" с 1 на 2 переключается вообще незаметно - в чем разница? на холодную почти всегда переключение в R сопровождается сильным толчком, боюсь за коробас, при этом сначала переключаю с P на R, потом снимаю с ручника, потом только отпускаю педаль тормоза, т.е. все по правилам - это неисправность или вариант нормы? Просто чаще всего на парковке приходится сдавать задом, а только потом включать D, на и первое переключение происходит со скрипом. Масло в уровень, не доливал, без запахов и вкроплений, розовое Но и не менял его ни разу и данных об его замене от перегонщика нет да, еще один вопрос, чисто технический - при необходимости разогнаться нажимаю педаль газа (естественно))), но в момент когда решаю что хватит, отпускаю газ, а коробка в это время решает переключить передачу на более высокую - если мое бросание педали совпадает с моментом переключения, происходит очень сильный толчек - опять же - насколько это вредно?? Сообщение отредактировал Clever1984 - 19.6.2009, 12:24 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |