Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Принцип работы датчика коленвала, караван 3.0 2000г., Подтвердите или опровергните...
Гость_krock_*
сообщение 11.6.2009, 10:27
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток!
Итак, сей датчик был демонтирован с авто, подключен к питанию и осциллографу. Сразу оговорка: испытуемый датчик коленвала неисправен!
. Прикрепленный файл  DSC00799_1.JPG ( 54.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Красный: +8v, синий: земля, желтый: сигнальный.

Из умной книги:
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 14.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
. Итак получается, при вращении маховика под датчиком проходят либо "окна" коронки, либо металл.

Подключив осциллограф видим следующее:
Прикрепленный файл  DSC00798_2.JPG ( 112.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


Т.е. имеется некая импульсная несущая, около 85 кГц. Далее мимо сенсорной части на расстоянии около 1 мм проносились различные металлические конструкции (кусачки, пассатижи, пластинки, магниты - в общем все, что было под руками). Как результат-менялась скважность импульсов. В итоге получаем самый обычный ШИМ-сигнал, который уже и считывает PCM.
А теперь самое интерестное: как выяснилось чуть позже-всего этого НЕ ДОЛЖНО быть!!!!
Сигнал с исправного датчика может находиться только в двух состояниях, в зависимости от того, есть ли непосредственно металл под ним, или нет, т.е. "окно". И никаких импульсов в нерабочем состоянии...

Далее, есть достаточно глубокие следы соприкосновения сенсора и маховика (той части с окнами),
Прикрепленный файл  DSC00801_3.JPG ( 62.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


которых явно не должно быть, ибо при установке или замене самого датчика собственно бесконтактный зазор регулируется посредством приклеивания на металл сенсора какой-либо бумажной прокладки, в толщину самого зазора (0,76 мм).

Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок.
Будут ли еще какие соображения по этому поводу?

Сообщение отредактировал krock - 17.6.2009, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
levon
сообщение 11.6.2009, 12:12
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2007
Из: Yerevan ARM.
Пользователь №: 10 702



Цитата(krock @ 11.6.2009, 12:34) *
Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок.
Будут ли еще какие соображения по этому поводу?

Если движок чихает с таким датчиком то попробуй немножко на 0,5мм увеличить зазор между датчиком и маховиком.
Была тоже проблема датчик после прогрева движка начинал терется отодвинул всё стало нормально.


--------------------
DODGE NEON 1995 2.0L. M/T продан
JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_krock_*
сообщение 17.6.2009, 1:18
Сообщение #3





Гости






Цитата(levon @ 11.6.2009, 13:19) *
Цитата(krock @ 11.6.2009, 12:34) *
Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок.
Будут ли еще какие соображения по этому поводу?

Если движок чихает с таким датчиком то попробуй немножко на 0,5мм увеличить зазор между датчиком и маховиком.
Была тоже проблема датчик после прогрева движка начинал терется отодвинул всё стало нормально.

Спасибо!
Но как вчера выяснилось, его только на помойку. Возможно чуть раньше это и помогло бы, но увы момент был явно упущен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: