![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_artemio_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Я много путешествую. Караван купил полтора года назад и немного переделал салон.
Статья об этом здесь blogs.mail.ru/mail/rus-95/DDCB219F0A034D1.html готов поделиться опытом, если кому интересно с уважением, Артём |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Тема с габажниками все еще актуальна...
-------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
Гость_Koresh_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Тема с габажниками все еще актуальна... Не знаю, ребята, насколько эта тема еще актуальна, но могу сообщить следующее. У меня Dodge Caravan 2005, тоже абсолютно лысый и мне тоже очень нужен багажник на крышу. Мой сосед посоветовал примерить багажник, продаваемый для микроавтобуса Volkswagen T4. Заехав на авторынок на Фучика (Санкт-Петербург), я взял под залог одну опору с адаптерами, примерился, а потом и взял его весь. Не буду делать никому рекламу, сразу оговорюсь, что для этих микроавтобусов производят багажники разные производители, но я купил одного из наших местных производителей, на рынке его очень много. Пробуйте другие, может еще лучше подойдут. Багажник состоит из следующих, отдельно продаваемых частей: 1. Универсальные дуги 2. Опоры, подходящие для многих лысых авто 3. Комплект адаптеров, подходящих для конкретного авто (толстых металлических пластин, сцепляющих опоры и элементы кузова) Дуги бывают прямоугольные (П/У) и аэродинамические. Последние смотрятся на порядок лучше, а в разрезе имеют тот же прямоугольный профиль, что и П/У плюс дополнительный металл для придания нужной формы. Я настоял, чтобы мне выдали дуги длиной 150 см, продавцы долго отговаривали, но я взял, что хотел и не пожалел. Именно такая длина для моего кузова и нужна. Сразу хочу оговориться, что я сознавал, что предстоит небольшая переделка адаптеров. Она заключалась в разгибании примерно на 5-10 град. (надо примеряться) нижней части адаптера (той, что цепляется за кузов над дверью или над задней форточкой). Это я делал в здоровенных тисках с губками методом давления на разгибаемый угол. При этом с адаптера сдирается краска. Предполагаю, что он сделан из черной стали, поэтому собираюсь подкрасить. Продавцы сказали, что родная краска особая: она не позволяет адаптеру портить краску авто. Я рискнул, но думаю, надо все-таки что-то подложить. Багажник еще не снимал и краску авто не проверял. Передние опоры я крепил в задней части передних дверей, задние - в передней части проема форточки. Старался максимально приблизить дуги друг к другу. В итоге, расстояние между осями дуг составило 108 см. Если кому-то хочется меньше, то придется покупать комплект (4шт, иначе не продают) адаптеров для крепления под верхнюю резинку проема сдвижной двери. Не все продавцы на авторынке знают, какие туда подходят адаптеры, но те, что попались мне - в курсе. Им надо так и сказать: "Нужны адаптеры для крепления под сдвижную дверь на Dodge Caravan. А теперь фотки: 1. Левый борт. Стойка без декоративной крышки. Над водительской дверью. ![]() 2. Она же с декоративной крышкой ![]() 3. Она же, если открыть водительскую дверь ![]() 4. Стойка над левой форточкой ![]() 5. Она же вид сзади ![]() Уже опробован при перевозке 5-метровых жердей в количестве 3 шт по проселочной дороге. Если будут вопросы, постараюсь ответить, но проверяю почту не каждый день. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |