![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброе время суток. Я сайберовод с двухнедельным стажем. Понимаю, что зашел не на тот форум, но мне кажется, что мою проблему Вы знаете лучше, чем механики на СТО ГАЗсервис (ни в коем случае не хочу их обидеть).Думаю, что к ним с такими проблемами еще не приезжали. А проблема вот какая: Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком(как в механике, когда при выключении передачи недожмешь сцепление) и странным глуховизжащим звуком. Такого я точно раньше не замечал.То же самое и из N в D только в другой интонации. За день до этого при переллючениях рычага чувствовались ощутимые толчки(рывки). Масло проверял. Уровень и норме. При движении ведет себя вроде как всегда. Кажется все описал. После выходных поеду на СТО. Может быть Вы мне уже что-нибудь сейчас проясните, что там может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком сайт тот :) тут проблем нет никаких. в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
тут проблем нет никаких.
в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. [/quot Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Спасибо за совет. Я делал немного по другому. А исправлять эту неисправность сложно? пока в перечисленном нет никаких неисправностей и нужно только выработать привычку ставить на ручник всегда. Совершенно верно, точнее не скажешь Спасибо, Sttas2006. Я хоть успокоился. А то как-то не по себе было. Новый авто и косяк в коробке. Теперь буду внимательней. Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Зарание спасибо за ответ. Удачи на дорогах! -------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
Гость_orc-shak_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было. Зарание спасибо за ответ. Удачи на дорогах! примерно то же.только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь ![]() ![]() Сообщение отредактировал orc-shak - 14.6.2009, 20:27 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
День добрый уважаемый Sttas2006. Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло+фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было. Зарание спасибо за ответ. Удачи на дорогах! примерно то же.только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь ![]() ![]() Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией. В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика. Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ. Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять. ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ |
|
|
Гость_orc-shak_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь ![]() Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией. В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика. Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ. Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять. ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ Большое спасибо. Однако боюсь, что мимо. На нейтрали, равно как и на задней все тихо. Тут новые обстоятельства: заехал я на сервис (очень хороший оборудован по последнему слову техники и мужики по всем видно бывалые работают. Вставили сканер, получили: P0456 EUAP system small leak ну с этим и без словаря понятно P1684 Battery was disconnected с этим еще проще, сам же дисконектил, когда СП ремонтировал дальше интереснее: P0944 Loss of prime ??? не знаем что такое! но может важным оказаться P0706 Check shifter signal ??? вроде с датчиком положения селектора косяк, но вот будет ли он "рычать"?? рыка кстати не было так как я заехал с полностью прогретой коробкой. после выходных заехал снова "на холодную" повторилась ошибка P0706 мастера к их чести не стали зацикливаться на АКПП и проверили подушки мотора, приводы, и свечи все олрайт оказалось,только чуть вибрация на выходе правого привода из коробки, но почему тогда с прогревом проходит?? в общем ломали голову, но ничего конкретного никто не смог предположить. от расстройтва с меня даже ни копейки не взяли за все работы, так как результат нулевой. машина рычит как дикая зверюга, а почему никто не знает. может Вы сможете что-то прокомментировать? очень надеюсь на вашу компетенцию. ![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку после 10-15 км остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Боюсь, что шумоизоляцией тут не помочь ![]() Я не предлагал Вам заниматься шумоизоляцией. В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика. Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ. Если появится треск или дребезг то плату маховика скорее всего придется поменять. ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ Большое спасибо. Однако боюсь, что мимо. На нейтрали, равно как и на задней все тихо. Тут новые обстоятельства: заехал я на сервис (очень хороший оборудован по последнему слову техники и мужики по всем видно бывалые работают. Вставили сканер, получили: P0456 EUAP system small leak ну с этим и без словаря понятно P1684 Battery was disconnected с этим еще проще, сам же дисконектил, когда СП ремонтировал дальше интереснее: P0706 Check shifter signal ??? вроде с датчиком положения селектора косяк, но вот будет ли он "рычать"?? рыка кстати не было так как я заехал с полностью прогретой коробкой. после выходных заехал снова "на холодную" повторилась ошибка P0706 мастера к их чести не стали зацикливаться на АКПП и проверили подушки мотора, приводы, и свечи все олрайт оказалось,только чуть вибрация на выходе правого привода из коробки, но почему тогда с прогревом проходит?? в общем ломали голову, но ничего конкретного никто не смог предположить. от расстройтва с меня даже ни копейки не взяли за все работы, так как результат нулевой. машина рычит как дикая зверюга, а почему никто не знает. может Вы сможете что-то прокомментировать? очень надеюсь на вашу компетенцию. ![]() P0944 Loss of prime( это сокращенный код) (Недостаточное рабочее давление)(Потеря топлива) Давайте попробуем разобраться. Опишите при каких обстоятельствах первый раз появился шум? Какой он имел характер, звон , щелчки, шорох? Что значит прогретая коробка? после какого пробега он пропадает? Чтобы услышать шум надо прислушиваться или он отчетливо слышен в салоне/ на улице? С вращение каких частей авто он синхронен? колеса , диферинциал. коленвал, распредвал? Если находиться под машиной из какого места он слышен, хотя бы примерно? Пишите попробуем разобраться, если надо подключим мотористов. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 15.6.2009, 22:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |