![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброе время суток. Я сайберовод с двухнедельным стажем. Понимаю, что зашел не на тот форум, но мне кажется, что мою проблему Вы знаете лучше, чем механики на СТО ГАЗсервис (ни в коем случае не хочу их обидеть).Думаю, что к ним с такими проблемами еще не приезжали. А проблема вот какая: Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком(как в механике, когда при выключении передачи недожмешь сцепление) и странным глуховизжащим звуком. Такого я точно раньше не замечал.То же самое и из N в D только в другой интонации. За день до этого при переллючениях рычага чувствовались ощутимые толчки(рывки). Масло проверял. Уровень и норме. При движении ведет себя вроде как всегда. Кажется все описал. После выходных поеду на СТО. Может быть Вы мне уже что-нибудь сейчас проясните, что там может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком сайт тот :) тут проблем нет никаких. в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. Ставлю на парковку аналогично. Но возник вопрос: - в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)? И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах». -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. Ставлю на парковку аналогично. Но возник вопрос: - в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)? И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах». Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль. После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ . И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль.
После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ . И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D [/quote] Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко. Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 21:49 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко. [/quote] Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет. Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки. Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет. Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки. Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется. И все-таки, как правильно парковать Американские авто. По подробней, если не трудно. А то, задаю этот вопрос владельцам других авто. Так они в недоумении. Зачем такие сложные телодвижения? (На уклоне, на ровной площадке они паркуют одинаково). Сообщение отредактировал genembush - 15.6.2009, 17:43 -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет. Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки. Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется. И все-таки, как правильно парковать Американские авто. По подробней, если не трудно. А то, задаю этот вопрос владельцам других авто. Так они в недоумении. Зачем такие сложные телодвижения? (На уклоне, на ровной площадке они паркуют одинаково). Да совершенно верно на уклоне и на ровной площадке паркуют авто включением "Р" и не каких проблем не возникает кроме щелчка снятия с парковки после стоянки но этот щелчок ничего плохого коробе сделать не может, совершенно ничего плохого. И еще парковка под уклон может потребовать излишнего усилия на рычаге селектора в момент снятия с парковки. Многие ставят на ручник, многие нет ,но ни разу за 18 лет работы не видел сломанной таким образом парковочной собачки. Добрый день.У меня крайслер Конкорд 1998 года выпуска.В последнее время,когда трогаюсь с места замечаю,что обороты растут,а скорость набирается медленно.Думаю что проблемы с коробкой.Прав ли я???? Скорее всего проблема есть. Вам лучше приехать на диагностику к спецам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |