![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброе время суток. Я сайберовод с двухнедельным стажем. Понимаю, что зашел не на тот форум, но мне кажется, что мою проблему Вы знаете лучше, чем механики на СТО ГАЗсервис (ни в коем случае не хочу их обидеть).Думаю, что к ним с такими проблемами еще не приезжали. А проблема вот какая: Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком(как в механике, когда при выключении передачи недожмешь сцепление) и странным глуховизжащим звуком. Такого я точно раньше не замечал.То же самое и из N в D только в другой интонации. За день до этого при переллючениях рычага чувствовались ощутимые толчки(рывки). Масло проверял. Уровень и норме. При движении ведет себя вроде как всегда. Кажется все описал. После выходных поеду на СТО. Может быть Вы мне уже что-нибудь сейчас проясните, что там может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Вчера при переключении рычага в положении P я услышал щелчок и почувствовал слабый удар по рукоятке где-то внутри. Мне стало интересно и я начал переключать рычаг в разные положения. Из Р в R при нажатии на кнопку расположенную на рычаге: во-первых стало тяжелей нажимать на кнопку, как будто что-то держит, во-вторых послышался какой-то металлический скрежет в ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, как-будто там что-то за что-то цепляется. Начинаю переключать из Р в R, рычаг идет туго с заметным усилием и толчком сайт тот :) тут проблем нет никаких. в замке зажигания стоит блокировка, которая не дает вытаскивать ключ в положении селектора отличного от P. скорее всего именно она и воспринимается как удар и скрежет. чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. Ставлю на парковку аналогично. Но возник вопрос: - в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)? И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах». -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
...чтобы не переключалось туго из P в R надо запомнить правило постановки коробки в паркинг. приехали на место, включили нейтраль, поставили машину на ручник, отпустили рабочий тормоз, чтобы машина зафиксировалась на ручнике, потом снова нажали тормоз и перевели коробку в паркинг. все, после этого на коробку нет никакой нагрузки и включаться она будет легко. Ставлю на парковку аналогично. Но возник вопрос: - в какой момент лучше глушить движок (в D, N, P)? И если не сложно, то неплохо бы обосновать, хотя бы «на пальцах». Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль. После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ . И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D |
|
|
Гость_GYM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Двигатель можно глушить на любом положении селектора с самой АКПП ничего страшного не произойдет, после остановки мотора насос перестанет качать ATF , фрикционы разомкнутся и трансмиссия перейдет в нейтраль.
После остановки автомобиля селектор можно перевести в парковку чтобы достать ключ . И интересно другое, чем вызван такой вопрос? зачем глушить двигатель на D [/quote] Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко. Сообщение отредактировал GYM - 14.6.2009, 21:49 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Я тоже глушу двигатель на D, потому что при заведенном двигателе пока в Р переведешь, машина три раза дернется. Жалко. [/quote] Селектор до парковки нужно передвигать быстро чтоб коробка не успевала включать передачу, и не каких толчков не будет. Для загрузки коробки необходимо как минимум на 1 сек задерживать рычаг селектора в положениях активности коробки. Но в прочем можете делать как вам удобней , суть от этого не меняется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |