![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_Kirill_Z_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Добрый день, Sttas2006! У меня Eagle Vision 3.5L 1994 года. Беспокоят некоторые моменты в поведении АКПП, а именно:
1. При включении заднего хода на прогретом двигателе происходит ощутимый удар с левой стороны. Это происходит только на хорошо прогретом двигателе (стрелка указателя температуры примерно на середине шкалы или чуть ниже). При включении заднего хода вскоре после запуска двигателя и его прогрева до нижних значений нормальной температуры (второе деление от начала шкалы указателя температуры) никаких ударов нет. 2. При движении с малой скоростью в пробках иногда жестко переключается (в смысле чувствуются толчки при переключениях, обычно на моей машине передачи переключаются мягко). Для сравнения, если ехать без пробок, переключения передач еле заметны. 3. При торможении в самом конце торможения, перед остановкой машины иногда чувствуется толчок, возможно связанный с АКПП. Никаких кодов ошибок коробка не выдает. Недавно менял одну из опор двигателя, остальные при осмотре в сервисе были признаны еще живыми. Если Вам известны подобные симптомы на таких коробках и их возможные причины, и насколько это может быть опасно для АКПП, пожалуйста напишите. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Добрый день, Sttas2006! У меня Eagle Vision 3.5L 1994 года. Беспокоят некоторые моменты в поведении АКПП, а именно: 1. При включении заднего хода на прогретом двигателе происходит ощутимый удар с левой стороны. Это происходит только на хорошо прогретом двигателе (стрелка указателя температуры примерно на середине шкалы или чуть ниже). При включении заднего хода вскоре после запуска двигателя и его прогрева до нижних значений нормальной температуры (второе деление от начала шкалы указателя температуры) никаких ударов нет. 2. При движении с малой скоростью в пробках иногда жестко переключается (в смысле чувствуются толчки при переключениях, обычно на моей машине передачи переключаются мягко). Для сравнения, если ехать без пробок, переключения передач еле заметны. 3. При торможении в самом конце торможения, перед остановкой машины иногда чувствуется толчок, возможно связанный с АКПП. Никаких кодов ошибок коробка не выдает. Недавно менял одну из опор двигателя, остальные при осмотре в сервисе были признаны еще живыми. Если Вам известны подобные симптомы на таких коробках и их возможные причины, и насколько это может быть опасно для АКПП, пожалуйста напишите. Заранее благодарю за ответ. Добрый день. Описанное вами поведение АКПП может быть вызвано как износом сол. модуля так и кинематической части. Необходима углубленная диагностика у спецов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |