![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
3-х ступка на Караване 2001, 2,4. Скорость 100-120 кмч на "гладкой" дороге за городом почувствовал подергивания (толчки) не сильные, как будто хочет переключиться передача. После остановки на светофоре при трогании - передергивание и схватила как бы не сразу и так на паре остановок, потом тронулся нормально. Провала по движку вроде нет. Масло в коробасе на горячую на уровне WARM, не воняет. Что может быть? И еще заметил последнее время один звук при включении R - позвякивание (особенно на холодную). При включении других режимов такого вроде нет.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
3-х ступка на Караване 2001, 2,4. Скорость 100-120 кмч на "гладкой" дороге за городом почувствовал подергивания (толчки) не сильные, как будто хочет переключиться передача. После остановки на светофоре при трогании - передергивание и схватила как бы не сразу и так на паре остановок, потом тронулся нормально. Провала по движку вроде нет. Масло в коробасе на горячую на уровне WARM, не воняет. Что может быть? И еще заметил последнее время один звук при включении R - позвякивание (особенно на холодную). При включении других режимов такого вроде нет. Добрый день. Такого рода толчки и подергивания может давать неисправная блокировка в гидротрансе...... может потребоваться его ремонт. При отсутствии тахометра можно проверить следующим образом: на скорости когда возникают толчки, попробовать незначительно качнуть педалью газа...... если толчки пропадут то скорее всего это гидротранс. Это конечно верно если все остальные вещи , особенно высоковольтная часть проверены т.е. Свечи и провода. Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ??? Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может. опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ??? Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может. опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь. Пока ведет себя более менее, только переключение с 1 на 2ю жестковато, раньше вообще не чувствовалось. Пробег с замены в Автолайте АКПП 125.000, думаю что при частой городской езде по пробкам не долго есче протянет..... даж при замене масла с интервалом 25.000км коробке сильно достается. Прошлая причина отказа была потеря 3й передачи. Сегодня менял масло, на магните стружка присутствует, но все работает без нареканий, пока... Можно приблизительную цену ремонта ? З.Ы. В Автолайте поговаривали, что при кап.ремонте в АКПП остается только корпус и главная передача, прошедшая дефектовку. Как там на самом деле не знаю. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ??? Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может. опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь. Пока ведет себя более менее, только переключение с 1 на 2ю жестковато, раньше вообще не чувствовалось. Пробег с замены в Автолайте АКПП 125.000, думаю что при частой городской езде по пробкам не долго есче протянет..... даж при замене масла с интервалом 25.000км коробке сильно достается. Прошлая причина отказа была потеря 3й передачи. Сегодня менял масло, на магните стружка присутствует, но все работает без нареканий, пока... Можно приблизительную цену ремонта ? З.Ы. В Автолайте поговаривали, что при кап.ремонте в АКПП остается только корпус и главная передача, прошедшая дефектовку. Как там на самом деле не знаю. Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК Не испугался !!! Сколько продлится ремонт, если вам пригнать авто ??? И какой срок гарантии ? Я за 400км от Мск, поэтому один из вариантов - привезти снятую АКПП, в прошлый раз так и поступал. Привез свою сломанную и получил в Автолайте новую с конвертром и маслом. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Как правил неисправности в таком типе АКПП начинаются с разрушения демферных пружин в ГТ. Примерно в такой последовательности: 1 . лопнули демферные пружины. 2. осыпалась блокировка ГТ 3. кусками клея от блокировки загрязнило жиклер смазки. 4. прекратилась смазка на планетарных рядах. 5. пипец РАЗВАЛИЛАСЬ. До этого лучше не доводить . Начало конца можно определить по кусочкам клея, которым приклеена блокировка, которые могут находиться в фильтре. Просто при очередной замене масла, можно сломать фильтр и посмотреть на то что в нем. Если обнарудите кусочки похожие на песок, но не песок , то пора задуматься, возможно скоро потребуется следующее: 8000 снятие и установка АКПП 6150 мастер кит 8140 комплект планетарных рядов 4500 сол.модуль. 3200 ремонт ГД 9000 ремонт АКПП + масло ВО КАК Не испугался !!! Сколько продлится ремонт, если вам пригнать авто ??? И какой срок гарантии ? Я за 400км от Мск, поэтому один из вариантов - привезти снятую АКПП, в прошлый раз так и поступал. Привез свою сломанную и получил в Автолайте новую с конвертром и маслом. На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На вашу машину есть подменные АКПП но в Питере Извините заранее за кучу вопросов. АКПП мне пора обновить, а нашим местным мастерам доверия нет. Заранее ищу решение проблемы. Подменная - кап.отремонченная или б\у-шка ??? Сколько обойдется замена и какая гарантия ? Что надежней; отремонтить мою, или взять подменную ? Сколько продлиться ремонт АКПП, если Вам оставить авто ? Можно и в Питер съездить, тем более в гости друзья приглашали. Правда дорога из Смоленска до Питера чисто раллийная. Заранее спасибо. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |