Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Вопрос по коробке, Проблемы при начале движения
manuel05
сообщение 12.6.2009, 23:21
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С наступившим Вас праздником и хороших Вам выходных!!!
У меня Крайслер Вояджер 2000 года, коробка автомат - трехступка.
После замены масла и фильтра появилась следующая проблема. Как только навчиаю движение в гору в режиме "D" автомобиль трясется обороты растут и только после рева автомобиль начинает ехать, в других режимах "1" и "2" все нормально. На скорости переключение происходит нормально. Задняя также работает без проблем. Дайте пожалуйста совет, что это может быть. Заранее благодарен. По поиску ничего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Irvan_*
сообщение 13.6.2009, 13:29
Сообщение #2





Гости






Проблема в следующем:
не хватает давления зажать фрикционы третьей передачи.
причины может быть две (по вероятности выхода из строя):
1. грязное или вспененное масло. - (покупаем промывку от HG, покупаем 8-9 литров масла ATF+4 (обязательно от одного производителя) и едем на ПОЛНУЮ замену масла - (5-7)+(13-14)*9+работа=150-200$)
2. сильный/критический износ фрикционов. (к сожалению только капиталка = 500-1100$)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: