![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_andrey_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад.
Правильно ли я понимаю, что ремонт при таком пробеге неизбежен и лучше незатягивать? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
sttas2006 подскажите пожалуста имеем КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2001г. КОРОБКА 3ст. побег 120т. миль на холодной коробке при езде нет никаких переключений, трогаешся сместа какбудто со 2-й передачи. Прогреется появляются два небольших но ащутимых толчка при торможении с 60км. на скорости 2-5км. Масло в норме гарью непахнет, менял полностья 4000 миль назад. Правильно ли я понимаю, что ремонт при таком пробеге неизбежен и лучше незатягивать? Можно предположить что в вашем случае загрязнился или износился говернер. Попробуйте проехать на машине так: 1. Включаем 1 передачу по селектору, трогаемся с места. 2. на скорости примерно в 40 км/ч переводим селектор в 2 передача должна переключиться с 1 на 2 с небольшой паузой. 3. Далее разгоняемся до 60 и переводим селектор из 2 в D , так же с паузой должно пройти переключение с 2 на 3. Если у вас так, как я описал то надо чинить или менять говернер ( можно починить не демонтируя АКПП с машины) Вопрос в следущем.Авто stratus 95г. 2.5 v6 После некоторого времени ненормированной езды коробка сваливааеться в аварийный режим. Останавлюваюсь глушу, завожу заново.Поехали с плавным разгоном. Всё хорошо.Потом можно и агрессивно и ничего. Иногда сей процедуру надо сделать раза три. Модуль управления АКПП год.Блок соленойдов год. Отключался акамулятор месяца на два. Кто ,что подскажет? Спасибо. Уважаемый Sttas2006! Забыл спросить. После того как отключилючали акаммулятор, необходимо производить адаптпцию(либо самоадаптацию) АКПП? После отключения аккумулятора ничего адаптировать не нужно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |