![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 16 424 ![]() ![]() |
Насколько я понял, на СТО существует два способа замены масла в АКПП.
- откручивание сливной пробки / поддона - слив той части жидкости, что вытечет - замена прокладки - замена фильтра - заливка новой жидкости для разбавления оставшейся. - откручивание трубки от радиатора охлаждения жидкости - слив через эту трубку всей жидкости на заведенном двигателе - промывка всей системы чем-то (опционально) - замена прокладки / фильтра под поддоном - прикручивание трубки обратно к радиатору - заливка новой жидкости. Что лучше? Что экономически более оправдано или в каком случаее привлекательней цена/качество? Или как нельзя поступать? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Насколько я понял, на СТО существует два способа замены масла в АКПП. - откручивание сливной пробки / поддона - слив той части жидкости, что вытечет - замена прокладки - замена фильтра - заливка новой жидкости для разбавления оставшейся. - откручивание трубки от радиатора охлаждения жидкости - слив через эту трубку всей жидкости на заведенном двигателе - промывка всей системы чем-то (опционально) - замена прокладки / фильтра под поддоном - прикручивание трубки обратно к радиатору - заливка новой жидкости. Что лучше? Что экономически более оправдано или в каком случаее привлекательней цена/качество? Или как нельзя поступать? Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. 2. Замена масла в поддоне АКПП по принципу "сколько сольется" два раза с интервалом в 10 км пробега , в этом случае замениться примерно 75% масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 16 424 ![]() ![]() |
Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. Ага, третий способ. :) Получается, что самый лучший? А как по экономическим соображениям? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Одно ясно совершенно точно что запускать двигатель со снятым шлангом охлаждения нельзя ни в коем случае , так как вы оставляете без смазки вкладыши планетарных рядов, что благоприятно на них не скажется потому НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ НИКОГДА. 1. Существует оборудование для замены масла путем замещения.. на станциях дилера такое как правило есть это хороший вариант. Ага, третий способ. :) Получается, что самый лучший? А как по экономическим соображениям? Третий способ поменять масло при капитальном ремонте АКПП , тоже очень не плох ( для меня правда) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |