![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 20 733 ![]() ![]() |
Стук из передней части слева (если смотреть с места водителя) и именно в момент переключения с нейтрали ил ипаркинга в драйв или ЗХ.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Стук из передней части слева (если смотреть с места водителя) и именно в момент переключения с нейтрали ил ипаркинга в драйв или ЗХ. Тогда стоит вскрыть крышку приводных шестерен справа ниже лонжерона и осмотреть их состояние на предмет болтанки. Все можно сделать не снимая АКПП с машины, при отсутствии прокладки крышки , ее можно поставить на герметик ,так даже лучше. Обратите внимание на хитрую систему стопоров против раскручивания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |