![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 16 424 ![]() ![]() |
Насколько я понял, на СТО существует два способа замены масла в АКПП.
- откручивание сливной пробки / поддона - слив той части жидкости, что вытечет - замена прокладки - замена фильтра - заливка новой жидкости для разбавления оставшейся. - откручивание трубки от радиатора охлаждения жидкости - слив через эту трубку всей жидкости на заведенном двигателе - промывка всей системы чем-то (опционально) - замена прокладки / фильтра под поддоном - прикручивание трубки обратно к радиатору - заливка новой жидкости. Что лучше? Что экономически более оправдано или в каком случаее привлекательней цена/качество? Или как нельзя поступать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |