![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет есть пару вопросов в городе где я живу есть фирменный сервис по крайслеру
есть сканер но у них я немогу протестить машину говорят что на мое старье нет програм работуют только с авто с 2001 года меня интересует возможно ли такое или сканеру побарабану какой год протестить хочу каробку иногда ведет неадекватно самодиагностика ошибок недает чек не горит. Проблема в том если резко ускориться сваливаеться в защиту тоже самое если резко отормозить с нагрузкой в гору идеш на четвертоу на вершине каробас может скинуть на вторую и назад некак только через рестарт чяще глючит когда сыро вылезла проблема после таго как лопнул шланг и обгадил поткапотом заметил сразу устранил течь долил масло и через пару недель стал проявлться косяк ежу плавно переключение отслеживабться только по стрелке тахометра ни пинков ни рывков акпп ведет как одна передача инной раз кажеться что все время на четвертой на тормозе оборотына Д З или Р 800 ПРИ 60 КМ ГДЕТО 1200 сам грешу на проводку или какой датчик оборотов или на кройняк блок саленойдов пробег акпп до ремонта 317000 ремонтировал сам сечас пробег перевалил за 350000км при ремонте заменил все из мастер кита такие детали как все датчики блок саленойдов бублик неменял похоже стоит все радное в акпп до меня некто нелазил основная пречинна ремонта лопнул поршень уза лов-реверс ПРИЧИННА УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА НА НЕМ СТОЯЛА ДАТТА1988 год авто 1991 года АКПП 41те НА ФОРУМЕ ЕСТЬ МОЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ. Что скажите по таким симптомам и еще масло орегинал менял недавно и когда уже была проблемка магнит чистый масло розовое меняю каждый второй год при пробеге гдето 25-30 тысяч. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |