![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Кстати знаете как себя вести при нахождении в достаточно свободном пространстве внутри транспорта, если он терпит аварию (ну например автобус, кувыркающийся по склону горы)? Нужно сесть на корточки обхватить голову руками и попытаться ограничить свои полеты по кузову засчет упоров. А Зачем? А затем, что основные повреждения происходят в результате ударов телом об препятствия. А ремни как раз и защищают человека от перемещений. при условии что они правильно притянуты и отрегулированы.
В самолете пассажиры зачем пристегиваются? там уж точно ни боковых, ни лобовых.... Чтоб в случае чего не размазаться по стенке (ответ "а те кто пристегнулся сидели как живые" знаю, не напоминайте). Вариант бокового удара (принимаем во внимание что вы не видите машину летящую в бочину) пристегнут ты или не пристегнут, теоретической обработке на мой взгляд не поддается в принципе, т.к. с одной стороны пристегнутый человек получает кузовом в бок, с другой отброшенный таким ударом человек (уже получивший кузовом в бок, но не зажатый им) не известно чем еще влетит в соседнюю дверь. 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Вам с такими требованиями к людям нужно идти светлую сторону Силы преподавать. На планете Дагоба.
-------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Кстати... летящую в бочину) пристегнут ты или не пристегнут, теоретической обработке на мой взгляд не поддается в принципе, т.к. с одной стороны пристегнутый человек получает кузовом в бок, с другой отброшенный таким ударом человек (уже получивший кузовом в бок, но не зажатый им) не известно чем еще влетит в соседнюю дверь. 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Вам с такими требованиями к людям нужно идти светлую сторону Силы преподавать. На планете Дагоба.1. В этом и вся суть. Мне кажеться что лучше отлететь на пассажирское сиденье чем быть пристегнутым намертово в том месте где окажеться нос машины которая идет с боку. Ну не вижу я пользы от ремней в боковом столкновении... 2. да не берут... ![]() PS А гранд чероки с на рамной основе? чет я запаметовал... PPS 2 Zlobnyi, ах... а как же "я больше не буду каментить"... Я кстати стараюсь и всегда цитаты укорачиваю, пересмотрите еще раз... Что же это за такая серия поспешных выводов)))) Опаздываем куда то?? Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 1:07 |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
...Мне кажеться что лучше отлететь на пассажирское сиденье чем быть пристегнутым намертово в том месте где окажеться нос машины которая идет с боку. Ну не вижу я пользы от ремней в боковом столкновении... ...Капот машины обволоченный вашей же дверье скорее всего въедет нафиг прям вам в область выше пояса а то и хуже, так что с точки зрении элементарнейшей логики гораздо лучше просто отлететь на другую сторону... сдается мне, что логика хромает. Вас кинет как раз в сторону удара, но никак не в обратную сторону! к пассажиру полетите только после того как получите основной удар, и то если будете не пристегнутым! и Вы говорили, что подруга ваша не пристегивается, так она Вас справа прижмет нехоло ,а затем вы вместе обратно полетите на пассажирское кресло. не думаю,что это будет приятно. в качестве эксперимента положите в багажник несколько яиц (половину из них обязательно зафиксируйте) и покатайте денек ![]() |
|
|
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вот и закончился суд над виновником аварии.
После 9 месяцев следствия, постоянных экспертиз и опросов, после 5 месяцев лечения. Парню дали 2 года условно по 264 ч. 1 УК РФ (вроде) за причинение тяжкого вреда здоровью, у меня был закрытый перелом первого шейного позвонка с ротационным вывихом второго позвонка, переломом ключицы. также его лишили на 3 года правом управлять ТС. Пытались пойти на мировое, т.к. я не хотел чтобы его осудили, но прокурор отказал в мировом соглашении, хотя суд проходил и в деревне виновника аварии и прокурор живет через дом от виновника. мне было странно услышать от него такой довольно таки суровый приговор, т.е. его приговорили по максималке. Получил от страховой 120 тыр по осаго. + 15 тыр на лечение. ему присудили выплатить 170 тыр за машину и 100 тыр моральный вред, договорились с ним на рассрочку на пол года. надеюсь что наконец это все закончилось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |