![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Путинка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот цены на сайте данной разборки указанны не те которые говорятся по телефону, а именно двигатель стоит на сайте 30000 а по телефону 35000. При этом по клубной карте у нас на форуме написано что с 30 тыш руб 10%, а они говорят 5% Как это понимать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.12.2008 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 18 621 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Очень плохое общение с клиентами, на вопросы по запчастям ничего внятного ответить не могут, и вечно слышиш "Перезвоните через 15 минут"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 698 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
на вопросы по запчастям ничего внятного ответить не могут, и вечно слышишь "Перезвоните через 15 минут" Реально при работе - когда большое количество клиентов, звонков, сложно однозначно ответить на вопрос о наличии , а тем более если вопрос касается каких то мелочей или позиций которые по 1 или две - так как лучше прежде чем сказать что ЭТО есть или нет 100% взять в руки и визуально осмотреть на предмет дефектов. Ведь согласитесь не приятна ситуация когда бы вам ответив о наличии и цены вы приехали а то что вам нужно просто отсутствует или с дефектом . Вот поэтому и выходит что прежде чем сказать что ЕСТЬ нужно на это взглянуть . Так что не обессудьте=)) Сообщение отредактировал rekriter - 3.6.2009, 23:45 -------------------- С женщиной спорить - что стричь свинью. Шерсти нет а визгу много
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |