![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот я и поставил газ. по поводу газа мысль была однозначна - ставлю. только после этой мысли я начал ковыряться в форумах, читать отзывы, разговаривать с сервисниками и т.д. и т.п. в конце концов нашел фирму, которая занимается установкой газового оборудования для американок около 10 лет. после консультации и раздумия решил поставить со впрыском и выбор пал на комплект Magic 2. в этой фирме ставят его уже два года и довольны результатом. спросил, почему не ставят БРС, вроде как раскрученная модель, сказали, что у нее редуктор маленького размера для таких больших объемов, какие имеют американки. (под редуктором я имею ввиду, устройство, в котором газ из жидкого состояния переходит в газообразное) оборудование работает в автоматическом режиме. включается при температуре около 50 градусов и как тахометр первый раз перейдет 1600 оборотов (в проспекте было написано 35, но вроде можно выставить). работает устойчиво, никаких отличий с безином не почувствовал. заправочную емкость поместили на место запаски. сразу удалили поплавок, чтобы газа больше входило. бак хотелось бы побольше, но пока нет времени на поиски, если вообще найду. можно заказать в Голландии на 70 литров, но пока воздержусь, поезжу так. тут заправки повсюду. с первым баком проездил чуть по хулигански, попробовал на разных режимах и на трассе и в городе постоял в пробках, все ок. но как результат 16 литров на 100. если аккуратно, думаю можно и меньше. мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится. вот пока так и теперь фотки
это будет бак ![]() с бака топливо в жидком состоянии поступает в фильтр ![]() дальше в тот самый редуктор, в котором жидкий газ переходит в газообразное состояние под воздействием тепла охлаждающей жидкости ![]() в этом устройстве, как понимаю, газ разделяется на два потока для впрыска в превый и второй ряд цилиндров ![]() так понимаю, что это сам блок впрыска (на один ряд цилиндров, другой с другой стороны и его не видно на фото) ![]() всем этим заведует блок управления (в данном блоке проведены специальные изменения в установках, для беспроблемной установки на американские машины. без этих изменений загорается "Джеки Чан")блок управления работает в паре с основным блоком управления ![]() все это хозяйство под капотом смотрится так. по моему все аккуратно ![]() а вот в салоне мы имеет это ![]() ![]() уровень топлива в баке не показывает, потому что, как писал, выкинули поплавок в угоду полезному объему. красный глазок показывает, что система включена. при запуске синий глазок моргает, значит движок работает на безине. чуть движок прогрелся и мы имеем больше 1600 оборотов и синий глазок перестает моргать - горит постоянно. кнопкой G можно просто отключить газ и ехать на бензине. читал, есть кто против газа. однако когда бензин около сорока рублей за литр.....а хочется иметь хорошую машину, призадумешься. вот какой у меня появился опыт ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
На следующей неделе тоже поставлю Каравашу на установку ГБО. Ставить будут по предварительным договоренностям Дигитроник. Стоит у нас это дело 37000 деревяшек. После установки обязательно отпишусь.
-------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
Гость_vertoliotv_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
На следующей неделе тоже поставлю Каравашу на установку ГБО. Ставить будут по предварительным договоренностям Дигитроник. Стоит у нас это дело 37000 деревяшек. После установки обязательно отпишусь. Многие при переходе на газ продолжают ездить на "старом -проверенном масле",однако это несколько не лучший вариант. Во многих странах использование газового топлива получает все более широкое распространение благодаря его невысокой стоимости по сравнению с дизельным топливом и бензином. К тому же по сравнению с последним газ обладает еще целым рядом преимуществ: снижение токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, что положительно сказывается на экологии; снижение изнашивания ЦПГ и увеличение срока службы моторного масла (газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере двигателя); высокой стойкостью к детонации, что практически исключает ее вредное воздействие на детали двигателя. Октановое число у газового топлива составляет более 100 единиц. улучшение топливной экономичности автомобиля за счет работы двигателя на более бедной горючей смеси (зависит от режима эксплуатации двигателя) увеличивается срок службы свечей Наиболее широко применяются и имеют перспективы расширения использования следующие газообразные углеводородные топлива: компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) (метан) газ сжиженный нефтяной (ГСН) (пропан-бутановая смесь) Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков: отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению; при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже. затруднен пуск при отрицательных температурах. В бензиновых двигателях, переоборудованных на газ без изменения степени сжатия и без других существенных конструктивных переделок, автомобилестроители позволяют использовать масла, имеющие допуск для работы автомобиля на бензине. По вязкостно-температурным свойствам газовых двигателей автопроизводители рекомендуют применять масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40. Моторное масло с несколько измененной рецептурой должно обладать: стойкостью к обводнению, повышенной нейтрализующей способностью по отношению к образующимся при сгорании газового топлива кислотам, пониженной зольностью. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, переоборудованных на газ. При переводе на газ дизелей грузовиков и автобусов автопроизводители требуют использования моторных масел, получивших допуск к применению по результатам специальных испытаний. Спецификации на масла для газовых двигателей опубликованы лишь некоторыми ведущими фирмами - "Daimler Chrysler" (МВ 226.9), "MAN" (М3271), "Renault" (RGD). Остальные производители пока формируют базовые требования к маслам по классификациям API или ACEA, но выдвигают при этом дополнительные ограничения по содержанию определенных компонентов. На Российском рынке представлены подобные масла,рекламировать не буду,поиск ищет запросто Сообщение отредактировал vertoliotv - 3.6.2009, 10:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |