![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.3.2009 Из: Minsk Пользователь №: 21 007 ![]() ![]() |
Затеял снятие рейки потому что с пассажирской стороны был обнаружен люфт на рейке, а при снятии пыльника оттуда еще и вытекла красная жидкость. Был куплен ремкомплект CORTECO, с договоренностью если не подойдет вернуть назад.
Часть первая снятие рулевой рейки с DODGE Grand CARAVAN 2005 3.8 SXT. Сразу скажу только на снятие ушло времени часов 5, понадобились головки на 10,13,18,21 может еще какие забыл. И ключи на 13,18, на 21 тоже пригодился бы но у меня не было. Первым делом откручиваем все что прикручено к подрамнику, это радиатор ГУРа, шланг идущий от насоса ГУРа ![]() Откручиваем вот этот девайс назначение которого я пока не выяснил, мот кто подскажет что это. ![]() Заодно откручиваем вот этот черный ящик, прикручен тремя болтами на 13(их откручивать жутко неудобно) и болтиком на 10, будет нам в дальнейшем очень мешать, назначение которого мне тоже пока непонятно, просветите. ![]() Теперь снимаем подрамник, здесь все просто откручиваем все болты которыми он прикручен, большинство из них на 21, попадаются на 18 и кажется на 16. ![]() На фото видно два болта – это прикручен задний сайлентблок рычага, откручиваем, а так же болт на 21 а под ним резиновая подушка, тоже откручиваем, достаем этот длинный болт и выколупываем эту резиновую фигню, и подрамник падает вам в руки. ![]() Снятый подрамник и задний сайлентблок. ![]() Теперь есть относительно свободный доступ к рейке. К кузову она прикручена вот этими двумя болтами на 21. ![]() И вот этим третим болтом на 21, гайка которого спрятана наверху и до нее нужно постаратся добратся ![]() Но перед тем как откручивать рейку, снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги, откидываем их в стороны чтоб не мешались. Тяги откручивал газовым ключом. Теперь нужно открутить патрубки которые идут к рейке, ключ на 18, на фото один уже откручен.Вот как раз для откручивания их и снималась черная коробка. Места очень мало, поэтому откручиваются потихоньку. Я сначала отпустил штуцер ключом на 18 а потом обрезанным рожковым ключом на 19 откручивал, ключ на 18 один жалко было его пилить. И еще кому как удобней откручивать сначала патрубки а потом рейку или наоборот. ![]() Теперь когда все открутили рейка держится только на рулевом карданчике. Откручиваем последний болт, достаем его и теперь нужно что бы кто-то помог снизу и поддержал рейку что б она не упала в яму, в моем случае мне помогала супруга вовремя подошедшая узнать как у меня дела, я открутил болт и полез снизу держать рейку а она направляла карданчик сверху чтоб он не зачто не цеплялся. ![]() Вот и рейка увидела солнечный свет ![]() Судя по надписям на деталях производитель TRW. После снятия оказалось что люфт на рейке с двух сторон. Разбирать рейку буду сам или буду отдавать перебирать еще не решил, так что возможно будет продолжение, по переборке. P.S. Не забываем подставлять ванночку, канистрочку у кого что для сбора жидкости ГУР. [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики?
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
adis скажи пожалуиста как художник художнику,можно поменять второпластовую втулку без снятия реики? можно. открутить тягу от рейки со снятием пыльника. там есть кольцо ( вокруг рейки ) , которое крутишь и из щели корпуса рейки выезжает стопорное кольцо, вынимаешь кольцо а там за ним эта пластиковая втулка. Её вытаскиваешь - я вытащил простым длинным болтом М6 , вкрученным в перемычку. В общем я на словах, но там принцип пирамидки - всё одето на рейку ( длинная поперечная палка внутри рулевой рейки, к ней прикручиваются рулевые тяги). У меня куплен ремкомплект и сальники имеют внутренние пластикове кольца, видимо компенсируют износ самой пластиковой втулки на внутреннем диаметре. пока ничего не менял. есть вторая рейка, но её нужно бы отнести шлифовщикам и потом нарастить хромом и отшлифовать в размер - ибо коррозия на рабочей поверхности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
можно. спасибо.с устроиством реики знаком.просто хотел узнать незаглядывая под авто будет ли подход чтобы вытянуть стопорное кольцо. crow если нетрудно скинь размеры сальника. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |