![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дима063_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго дня.
Сегодня едва не сгорел мой Дюранго-1, купил его пару дней назад, в силу ужасной засранности салона и подкапотного пространства, сразу после постановки на учет поставил его на мойку\химчистку. Есть подозрение, что из-за этого и начались мои приключений. После мойки, в ходе которой пласты грязи отпадали с двигателя, Дюша отказался заводиться. В итоге был просушен день на солнышке, на следующее утро запущен и в чистом и приятно пахнущем виде использовался весь день для езды по городу. Потом начались приключения Сначала отказало газовое оборудование. Потом едва не возник пожар. Вечером заезжаю во двор и тихонечко так заглох. Удивился, запустил двигатель и началось. Машина трясется, обороты плавают +\- 200, на педаль газа почти не реагирует, даешь в пол, фигушки обороты 600-800 машина трясется, едет с легкими рывками, прострелы в выхлопе как на старых авто, очень было похоже, что двигатель не видит АКП ибо временами на педаль газа двигатель реагировал, а АКП больше 2 или 1 скорости не включала, бензин жрался не по-детски. Тихонечко тронулся паралльно обзваниваю эвакуаторы, везде ответ только через 5-6 часов сможем. Минут через 5 из под капота потянуло дымком и запахом паленой резины. Я вышел, достал огнетушитель открыл капот, а там вонища-а-а-а и идет легкое марево причем идет из под тоннеля в районе приборки. Тушить особо нечего было, завелся и рванул в Джипцентр тактично нарушая ПДД, звоню им говорю, у меня дым из под капота и воняет принимайте пока не сгорел. Приняли. Заехал к ним на парковку как подбитый истребитель с дымным следом за машиной. Открыли капот, а там дым вовсю идет. Обесточили машину, закатили ее на мойку и в два керхера начали заливать. Причем тушили от всей души ибо дымило и воняло ужас как. Дым шел из тоннеля куда уходит двигатель и проводка к АКП. Очень сильно нагрелся пол в районе пассажирского сидения и его залили водой. Короче спасибо механикам, что помогли тушить, минут через 40 дымить перестало. Еще пол часа стояли рядом с машиной принюхивались. Все тихо. В итоге оставили авто на мойке, предупредили охрану, что если что, керхер рядом и воды не жалеть. Предварительная версия загорелась проводка, толстый такой жгут, идущая к АКП, а вот почему она это сделала вопрос. Завтра машину будут разбирать, сушить и смотреть что горело, где. Пока вариант один, во время мойки вода могла попасть в изоляционный шланг, где проложены были провода, которые в свою очередь из-за высокой температуры могли потерять часть изоляционного покрытия, дальше замыкание и тд. Ну примерно так. Есть только одно НО, я весь день катался на машине и если бы вода повредила проводку я бы встал иди дыманул бы гораздо раньше. Хотя все что угодно может быть... Короче завтра узнаю Собственно вопрос Кроме перспективы замены проводки\жгута проводов, просушки салона, избавления от вони какие еще могут быть проблемы? Сообщение отредактировал Дима063 - 28.5.2009, 19:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Повезло!
А, все началось с мойки двигателя… Много раз обсуждалось – мыть или нет движок (см. форум). Ответ – хочешь проблемы – мой. По сути дыма. Если начинаются проблемы с двигателем, то нельзя его насиловать. Когда движок троит и дергается – это признак пропусков зажигания, и следовательно весь не сгоревший в цилиндрах бензин попадает в катализатор, где благополучно сгорает, раскаляя катализатор до красноты (сначала запах паленой керамики, а потом плавятся жгуты и все, что есть вблизи катализатора). Странно, что про ”Check engine” ничего не указал. Вероятный ремонт: - катализатор на замену; - жгут на замену; - ну и диагностика и ремонт всего остального. А, все началось с мойки двигателя… Сообщение отредактировал genembush - 28.5.2009, 20:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
А, все началось с мойки двигателя… Вот именно! Мойка выявила неисправность. Теперь, после замены жгута, можно не беспокоиться об этой части. А если бы он в лужу залез где-нибудь в говнах в лесу и полыхнул километрах в 300-х от цивилизации? У меня у друга на стенде в ГАИ тормозной шланг лопнул, когда он по требованию гайца давил на педаль со всей дури. Тоже наверное не стоило делать? На замену шланга ведь попал ни за что ни про что. А так бы поездил ещё.... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |