![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645
и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. [Архив] -------------------- пацифист
|
|
|
![]() |
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты...
Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр... в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :( Сообщение отредактировал dnsokol - 25.5.2009, 9:35 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
я вот думаю, а что если задействовать светодиодную ленту в качестве светилки поворотника? Т.е. надо расклеить вару, по контуру заднего хода приляпать желтые диоды и вывести контакты за пределы фары... Вопрос с "делителем" светового потока з/х и поворотника отпадает, если диоды будут плотно к "стеклу" прижаты... Пять же, нагрузку на чепь заднего дверного стопа диоды большую не создадут, т.к. потребляемая мощность ленты - 5 ватт на метр... в общем, надо себе такое попробовать наколхозить и при этом ничего не убить, т.к. в плане авто руки из опы растут :( Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа? |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Не забудь что параллельно диодам нужно ставить нагрузочное сопротивление ватт на 10 и желательно с радиатором,в противном случае опредилиться обрыв и лампочки будут моргать с большой частотой.К тому же как связаны повортники и цепь заднего дверного стопа? Поворотники никак не связаны :) описался. Естественно, к стопу будут подключены лампочки в палафонах, а диоды будут подключены к контакту, на котором после обкусывания с3 остался один лишь поворотник. Нагрузку параллельно диодам понятно, что ставить надо. Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. Правда не понимаю как она там подключена - параллельно, или в разрывах. Пытался расковырять - только ленту попортил. Благо, она расцепляется по секциям (3 в одной секции). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Единственное, что смущает, это наличие нагрузки на самой диодной ленте. ..... А вот меня смущает совсем другое... Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике. То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_dnsokol_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Что-то я не слышал о светодиодных лентах, которые отдают столько же света сколько и 20-ти ваттная штатная лампа в поворотнике. То что после установки светодиодов будет видно как мигает поворотник - не показатель. При ярком солнце его не будет видно вообще и шансы получить в бочину - резко возрастают. не факт. Красные поворотники на солнце так же слепнут, как и светодиоды :( проверено. на ярком солнце включенные задние габариты вообще не видно, а мигающий красный видно, только если упорно приглядываться. :( со светодиодами, естественно, буду сначала "посмотреть", а потом уже делать, т.к. переделывать по несколько раз не хочется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |