![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645
и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. [Архив] -------------------- пацифист
|
|
|
![]() |
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря).При этом остальные цепи связаные с выключателем стопа остаються целы.
![]() Спереди все, идем назад, слева режем Белый с темно- зеленой полосой провод идущий на фонарь.Конец идущий на фонарь соединяем с проводом идущим на стоп задней двери(в пучке идущем по стенке наверх белый со светло-коричневой полосой провод)это будет чистый стоп.Конец из пучка пускаем на дополнительный желтый поворт. ![]() справа тоже самое с бело темно коричневым проводом. Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
ну наконец то тема нашлась
![]() Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря) после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
ну наконец то тема нашлась ![]() Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря) после детального анализа и я решил,что веснои переделаю так как написано высше.но какое мое было удивление когда я увидел,что в разьеме С3 16-тыи контакт пустои.пришлось оставить прежнюю переделку,поскольку все работает как надо Для верности глянул на T&C на 16 контакте разъема СЗ(второй снизу)провод есть.На задний фонарь только 4 провода приходят? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |