Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ремонт крепежа пластиковых панелей салона., Последние советы от Sam01. Траффик 25 фото!!!
Гость_sam01_*
сообщение 21.5.2009, 2:16
Сообщение #1





Гости






Итак, сотоварищи, один из последних свободных советов от Sam01.
На сей раз расскажу (вкратце) о ремонте креплений пластиковых панелей салона.
Не секрет, что в старых автомобилях они наиболее часто ломаются. Думаю, что в 90% машин до 2003 года выпуска (а может и позже), обязательно найдется какое-нибудь отломившееся крепление. Вроде бы и без него обшивочка сидит прочно, но это не всегда явное обманчивое мнение чревато поскрипыванием, шуршанием и постаныванием салона. Когда в салоне заводятся "сверчки".:)
Вот, примеры пары решений.

ПАЦИЕНТ №1:

Сломанные и отсутствующие крепежи некой железки задней двери Форд Эксплорер 1995 года рождения.


Необходимо восстановить способность вкручиваться винту (болтику, саморезику).
Для этого из "ножек" держащих компьютерные материнские платы на корпусе компьютера делаются две заготовки.
Лишнее спиливается, что бы не выходить за заданные параметры высоты "столбиков".



Вместе с этим креплением, в ремонте нуждалась соседняя заглушка через которую проходит штуцер кнопки закрытия двери.


К сожалению, руки у меня всего две и я не заснял момент, когда аккуратно вплавил паяльником подготовленные стойки в остатки пластика.
Здесь нужно проявить особую осторожность, что бы не перегреть металлические стойки, что чревато порчей пластика с наружной (видимой) стороны панели. Затем вокруг стоечек был нанесён... мм... назовём его "состав". И всё оставляется на некоторое время сохнуть.




После того, как "состав" подсох, немного подпилил отверстия в металлической пластинке, которая к этим посадочным места и должна крепиться.
Всё готово к эксплуатации. По времени - 2 часа. На второй фото уже склеенная заглушка кнопки.





ПАЦИЕНТ №2

Панель ручки задней двери. Вырванное с корнем посадочное отверстие.




Решение задачи: самый простой способ - подложить шайбу. Но это не про нас.
Было принято решение о восстановлении оригинального по форме крепежа.


Для начала, на остатках были сделаны надпилы для лучшей адгезии "состава" с пластиком.


Затем в отверстие вставил небольшую пробочку, служащую для формирования ровной площадки для шляпки самореза.
Глубина пробки была снята с целого крепления (карандашная полоска на "пробке").




Наносим "состав" и формируем из него "горку" и оставляем сохнуть.



После высыхания "состава" пробка успешно выковыривается небольшой отвёрткой.
Пробка сделана из той самой обшивки от авто, найденной на мусорке гаражного кооператива,
из которой сделана "лицевая" часть переходной рамки для 1DIN магнитолы.
Вот что получаем на выходе - ровную чистую площадку:





И вновь, по причине наличия только двух рук, процесс обточки "горки" не был сфотографирован.
Собственно, думаю, что это и не нужно уважаемому читателю. Результат обработки.





И в конце просверливаем дырочку нужного диаметра. Всё. Пациент вылечен.


При желании, можно заморочиться и восстановить фактуру и цвет обшивки. Но в таком потайном месте, прикрытом шляпкой самореза в этом нет необходимости. Панель в сборе:



Лечение второго пациента заняло примерно 3 часа неспешной работы с перекурами и отвлечениями на другие дела.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.


Дерзайте!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 21.5.2009, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Серый-белый
сообщение 21.5.2009, 11:09
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Более простой способ реставрации, если отломанный кусок изделия сохранился - для этого необходим спирт ( любой обезжириватель, чтобы не побили :) ), обыкновенная медицинская вата и тюбик качественного мгновенного клея, желательно для эластичных соединений. Обезжириваете и приклеиваете мгновенным клеем отломанную деталь крепления, затем на клееный шов наносите слой ваты, тот клей, который вылез из места склеивания прихватит небольшое количество ваты. Затем пусть подсохнет пару минут, на шов, поверх того колличества ваты, что приклеилась нанести ещё немного клея и снова приложить вату, она опять приклеится, лишнее количество её удаляем и опять наносим клей на шов и снова вату, опять удаляем лишнее, даем высохнуть. Придаем необходимую форму, если надо, удаляя верхний слой застывшей массы из клея и ваты острым ножом. Оставшийся слой поверх шва из клея и ваты держит крепление очень крепко. У меня был отломан штырек крепления передней панели, на который одевалась металическая пружина защелки и ушко под пластиковый пистон крепления обшивки двери - первое соединение уже раз десять вытягивал - держит! А нагрузка-то при вытягивании немалая! Дверь не разбирал, не знаю. Главное - хорошо обезжирить склеиваемые детали. Волокна ваты на клею держат просто замечательно.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sam01   Ремонт крепежа пластиковых панелей салона.   21.5.2009, 2:16
- - U.S.ARMY   Достойно,профессиональная реставрация !   21.5.2009, 4:15
- - XForm   Золотые руки, что тут еще сказать. А что за ...   21.5.2009, 8:27
- - Dragun   +1 В FAQ! Вот только рецепт "состава...   21.5.2009, 8:29
- - Серый-белый   Более простой способ реставрации, если отломанный ...   21.5.2009, 11:09
- - Рабинович   По поводу ваты. Часто использовал её при ремонте д...   21.5.2009, 11:17
- - sam01   1) К сожалению не все элементы крепежа можно армир...   21.5.2009, 11:57
- - Серый-белый   Цитата1) К сожалению не все элементы крепежа можно...   21.5.2009, 12:53
- - sam01   Цитата(Серый-белый @ 21.5.2009, 14:0...   21.5.2009, 12:59
|- - poupkin   Цитата(sam01 @ 21.5.2009, 13:06) Спорить ...   22.5.2009, 13:20
|- - Малыш   Может все таки озвучить секретный состав, как в пр...   22.5.2009, 16:47
- - Серый-белый   ЦитатаСпорить не буду, ибо прошёл уже этот этап. Н...   21.5.2009, 13:19
- - sam01   Почему же проверить нельзя? Приезжай в гараж и про...   22.5.2009, 23:12


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: