![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_muha_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здрасте всем!
Тут про бензин начали говорить, тогда вопрос такой родился: какой самый гав-ный бензин мона заливать, ну например, в интрепид или конкорд 200х гг? Имеется ввиду не просто заливать :), а именно так, что б проблем не было и езить мона было намана :). Кто что пробувал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote=zheka][quote=AlexCar][quote=Sly Eye][quote=Compass]в книжице вообще то все написано
![]() например для интрепида октановое число 87 ... 89[/quote] Не путай никогда моторное и исследовательское октановое число!!! На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом. По ГОСТУ Р 51105-97 выпускается 5 видов бензина: Нормаль иссл. -80 моторн.-76 Регуляр И-91 = М-82,5 Регуляр И-92 = М-83 Премиум И-95 = М-85 Супер И-98 = М-88 Очень внимательным надо быть при выборе топлива для американского автомобиля — ведь в Штатах, как уже говорилось выше, используют моторный метод определения октанового числа. Поэтому если в руководстве к “американцу” написано, что он работает на 89-м бензине, не спешите разбавлять отечественный А-92, а залейте лучше 98-й. Тогда как раз тамошний 89-й и получится. А вообще читай тут: http://www.business.ua/i518/a15288/[/quote] А ты бы сам поездил на 98-м, а потом нам отчет предоставил "как я мотор капиталил". ![]() ![]() А Вы сами-то читали? Дело не в том, по какой системе исследуют бензин в Америке, дело в том, по какой системе его маркируют (и, соответственно, пишут в инструкциях). А маркируют его по системе, близкой к "моторной". Так что, если в инструкции к Вашему американцу написано 87, то это уж никак не меньше "наших" 95. Если есть доступ к качественному неразбодяженному 98 - лейте смело, поедет быстрее :)[/quote] да... ты щас тут насоветуешь ]-*{&^ не надо больше ничего писать. "98 для американца" - это анекдот из трех слов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |