![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Отчет по эксплуатации Додж Караван 3.0 литра 2000 г. мотор 6G72
Чтобы не валить все в кучу, распределю отчет по тематикам – подвеска, мотор и т.д. Купил Каравашу в сентябре 2006 г. в Питере. Перегнал в Мурманскую область, где проживаю. Неприятно поразил расход масла – 1 литр на 1000 км. Масло Castrol GTX 10w40 полусинтетика. Но с заменой колпачков решил дотянуть до отпуска в марте. В марте оборвало ремень ГРМ – виноват сам-надо было сразу менять. Ну, раз менять ГРМ, меняем все – ролики, помпу, прокладки, маслосъемные колпачки. Купил комплект прокладок фирмы Autowelt. Код FS-32040. Пробег при покупке был 148620 миль. На момент ремонта 151317. После замены колпачков расход масла упал в 10 раз – 100 гр на 1000 ! Обращаю внимание – мотор 6G72 – он свободновращаемый – при обрыве ГРМ клапана не гнет ! Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок. Родные стоят по 369 р за штуку, но я поставил от производителя Ford – код 6134936 . Размеры родных колечек – 8/14,6/3. Фордовские – 8/14,6/2. Внутренний диаметр, наружный и толщина. Фордовские встали отлично. Их цена 96 за штуку. Разница по деньгам есть. Выровнялась работа движка, перестало колбасить. Кольца до сих пор держат отлично. Зимой – а морозы доходили до -38, заводилась без проблем. Свечи зажигания поставил новые по каталогу SP0RN11YC4. В июле поехали семьей в Крым. 4 человека. Расход бензина Аи-92 по трассе 8,51. Город летом 13,6. Зимой расход в городе от 18 до 21 литра. Но это при том, что я завожу машину минут за 20 до поездки и пока завтракаю, она греется. С работы – та же схема. В отпуске проблем вообще не было. Объехал все Крымские горы. В гору тянет исключительно, на автомат не нарадуюсь. Коробка 4-х ступка. При спусках лучше использовать 3 попеременно с L. Иначе начинают гореть передние колодки. Все-таки задний регулятор тормозных придется или перебирать, или менять. Подтормаживание есть, но мертвой блокировки задних тормозных барабанов не наблюдал. Кондиционером не пользовался – он просто не включался, т.к. включается только при наличии давления фреона в системе. А фреона там уже не было. Вентиляторы радиатора включались только 2 раза – на подъеме при жаре +36. Машина не перегревается. В фары установил лампы HB 5 - 80/100 Вт. Светят изумительно. Код ламп – 9107. В бампер в ниши поставил противотуманки FF 50. Код 1NA008283-801 Перед отпуском установил потолочник DVD c TV 11 дюймов – вот это для детей было счастье. Всю дорогу до Крыма (3 суток) смотрели мультики и фильмы. Установил в машине 3 цветные минивидеокамеры и видеорегистратор. Винт на 250 Ггб. Полностью снял всю поездку. Устанавливал во избежание разборок с ментами или ДТП. К счастью обошлось. Дополнительно поставил инвертор – преобразователь с 12 В на 220 В. для фотоаппарата, камеры и всякой ерунды типа бритвы. И, напоследок, купил холодильник. Вот уж с ним вообще сказка. Питание 12 В, хладогенты, еда не портится, питье холодное. Рекомендую. Кого предметно интересует – пишите, все расскажу, где, как. В сентябре после отпуска с женой решили форсировать речку, когда ездили за грибами. Итог – капремонт мотора. Гидравлический удар. Погнуло 2 шатуна. Заказывал через Exist. Заодно поменял 2 гидрика – постукивали. Код гидриков – 85004400. Масло в двигун Castrol GTX 10w40. Фильтр Mopar. Код фильтра - 0FE00292. Сливал масло из АКПП. На замену ушло 6 литров. Заказывал Mopar ATF+4. Код - 05103527EA. Но пришлось еще 1 литр дозаказать – немного не хватило. Поэтому при смене масла лучше брать сразу 7 литров. После замены масла коробка стала работать гораздо мягче, переключения вообще пости не ощещаются, рывков нет. Прокладки на поддоне АКПП нет – лучше вырезать из тонкого поронита или картона и посадить на герметик. Уже год ни капли масла нигде не появилось. ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина. Ну, с мотором вроде все. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 11.8.2009, 20:18 |
|
|
![]() |
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. Сообщение отредактировал polic - 10.4.2009, 19:38 |
|
|
Гость_Rascan_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
По форсункам. Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 30.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 19 819 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
По форсункам. Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь. Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании. Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет. -------------------- Додж-караван 2000г. 3.0л.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |