![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.3.2009 Из: Minsk Пользователь №: 21 007 ![]() ![]() |
Затеял снятие рейки потому что с пассажирской стороны был обнаружен люфт на рейке, а при снятии пыльника оттуда еще и вытекла красная жидкость. Был куплен ремкомплект CORTECO, с договоренностью если не подойдет вернуть назад.
Часть первая снятие рулевой рейки с DODGE Grand CARAVAN 2005 3.8 SXT. Сразу скажу только на снятие ушло времени часов 5, понадобились головки на 10,13,18,21 может еще какие забыл. И ключи на 13,18, на 21 тоже пригодился бы но у меня не было. Первым делом откручиваем все что прикручено к подрамнику, это радиатор ГУРа, шланг идущий от насоса ГУРа ![]() Откручиваем вот этот девайс назначение которого я пока не выяснил, мот кто подскажет что это. ![]() Заодно откручиваем вот этот черный ящик, прикручен тремя болтами на 13(их откручивать жутко неудобно) и болтиком на 10, будет нам в дальнейшем очень мешать, назначение которого мне тоже пока непонятно, просветите. ![]() Теперь снимаем подрамник, здесь все просто откручиваем все болты которыми он прикручен, большинство из них на 21, попадаются на 18 и кажется на 16. ![]() На фото видно два болта – это прикручен задний сайлентблок рычага, откручиваем, а так же болт на 21 а под ним резиновая подушка, тоже откручиваем, достаем этот длинный болт и выколупываем эту резиновую фигню, и подрамник падает вам в руки. ![]() Снятый подрамник и задний сайлентблок. ![]() Теперь есть относительно свободный доступ к рейке. К кузову она прикручена вот этими двумя болтами на 21. ![]() И вот этим третим болтом на 21, гайка которого спрятана наверху и до нее нужно постаратся добратся ![]() Но перед тем как откручивать рейку, снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги, откидываем их в стороны чтоб не мешались. Тяги откручивал газовым ключом. Теперь нужно открутить патрубки которые идут к рейке, ключ на 18, на фото один уже откручен.Вот как раз для откручивания их и снималась черная коробка. Места очень мало, поэтому откручиваются потихоньку. Я сначала отпустил штуцер ключом на 18 а потом обрезанным рожковым ключом на 19 откручивал, ключ на 18 один жалко было его пилить. И еще кому как удобней откручивать сначала патрубки а потом рейку или наоборот. ![]() Теперь когда все открутили рейка держится только на рулевом карданчике. Откручиваем последний болт, достаем его и теперь нужно что бы кто-то помог снизу и поддержал рейку что б она не упала в яму, в моем случае мне помогала супруга вовремя подошедшая узнать как у меня дела, я открутил болт и полез снизу держать рейку а она направляла карданчик сверху чтоб он не зачто не цеплялся. ![]() Вот и рейка увидела солнечный свет ![]() Судя по надписям на деталях производитель TRW. После снятия оказалось что люфт на рейке с двух сторон. Разбирать рейку буду сам или буду отдавать перебирать еще не решил, так что возможно будет продолжение, по переборке. P.S. Не забываем подставлять ванночку, канистрочку у кого что для сбора жидкости ГУР. [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.3.2009 Из: Minsk Пользователь №: 21 007 ![]() ![]() |
можете подтвердить мою теорию о том ,что стук реики появляется от износа второпластовои втулки(ту что вы выточили). Подтвердить или опровергнуть смогу только, после того как поставлю рейку на машину, но это будет не раньше чем через неделю. А что за ремкомплект? Очень интересует?!!! Каталожный номер или хоть что нибудь!!!Плиз! Ремкомплект CORTECO сфотографировал его с двух сторон, так что все номера я думаю сможете прочитать. См. мой предыдущий пост с фотографиями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
Подтвердить или опровергнуть смогу только, после того как поставлю рейку на машину, но это будет не раньше чем через неделю. ждемс-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |