![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 697 ![]() ![]() |
у моей была залита Миркон (произв не известен) на момент покупки. С очень большой потерей уровня. Переключений не было заметно (если на тахометр не смотреть :) ), обороты до красной зоны вообще не поднимались. Долил бутыль Декстрона 3 Кастрол, по незнанию, через несколько дней, прочитав все страшилки, заменил на Мопар ATF 4 с поддоном и фильтрами... Правда, без промывки - на сервисе сказати: не принципиально, хочешь-через 5000 еще поменяем, все равно блок соленоидов течет и под замену. В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе.
Предыдущий владелец в тонкости не вдавался - всегда на сервис ездил (Волгоградский), даже марку маска в моторе не знал :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
...В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе. Блин, вот у мну после замены радиатора и полной многократной промывки коробки по словам сервисменов залили АТФ+4, и симптомы все один в один. Чего за хрень может быть, ума не приложу. ![]() -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |