![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пжл., что может быть с коробкой, итак симптомы:
1. На холодный движок, на нейтрали она гремит (как бы шуршит) но очень уж громко. 2. При нажатии на сцепление звук исчезает. 3. Когда едешь та же история, но после 30 мин катания звук в целом пропадает. Масло проверял, уровень в порядке. Что с ней? есть предположение о подшипниках... второй вопрос, где можно все починить? Заранее спасибо, с уважением, Jr. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вчера был в сервисе (по знакомству), подшипник первичного вала, синхронизатор, работа 8-10 к стоят + запчасти, Если кому понадобится, пишите дам контакты, ребята говорят очень хороший "коробочник". Для справки в Форисе зарядили 29к только за работу!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_dmitrij_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Это уже болезнь у Neon'ов. Я три года с этим звуком езжу, пока холодный то шумит но потом стихает. Это точно не выжимной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Это результат не правильного обслуживания и эксплуатации. Сам три года по сервисам ездил, меняли сначала передний подшипник первичного вала (три в одном: подшипник, сальник и направляющая втулка), в другом сервисе поменяли два подшипника первичного и вторичного валов в задней крышке. Ничего не изменилось. Так же на холодную заведёшь, нормально, пока обороты до 2000 не раскрутишь, начинаешь движение, снова скрежет, как буд-то днищем по асфальту скребёшь, пока передачу на нейтральнею не поставишь. Все это время искал литературу по тех. обслуживанию. Купил уже книгу про Газ Сайбер, Додж Стратус... В разделе коробка передач открыл для себя удивительные вещи. Оказалось для МКПП Т350/Т850 требуется жидкость Mopar ATF+4 (жидкость для автоматической коробки передач) - красного цвета, заливать 2,4-2,7л. А трансмиссионное масло, которое было залито ранее, бывшим владельцем, более густое, пока оно разогреется и смажет передние роликовые подшипники в колоколе, задние шариковые закрытого типа имеют свою смазку, так и будет скрежет пешеходов пугать. После замены ещё и смазки шум стал меньше, думаю заменить (крайний) передний подшипник вторичного вала и на этом мои мучения с МКПП должна завершиться, если ещё и сами валы не имеют износ.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 23:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |