![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_serezhka_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте товарищи!
Кто нить знает ссылку, где есть подробная документация к разборке-сборке Dual Mass Flywheel на мотор Chrysler 2.4L ? Озадачил некий шум. Т.е., на нейтрали при отпущенной педали сцепления, делаю небольшую подгазовку и отпускаю газ. При снижении оборотов чувствуется некий рокот примерно на 1100 - 1200 оборотов. Держась за рукоятку КПП, чувствуется вибрация в этот момент. На холостых (900 обор.) этого звука нет. На ходу, при стабильной подаче газа, всё нормально. Но, как отпускаю педаль газа (т.е. еду накатом), снова появляется этот рокот. Выжимаю сцепление - рокот стихает. В момент запуска двигателя отчётливо слышен стук из картера сцепления. При снятии КПП, а так же корзины сцепления выяснилось, что они в порядке. Но, обнаружилось, что маховик не простой, а т.н. DMF. Отвернуть его от коленвала не получается, т.к. нет доступа к болтам крепления. Отверстия для этого, во вторичном маховике, смещены относительно болтов. Вопрос: так должнО быть? Или отверстия точно должны быть напротив болтов? Ещё вычитал из англоязычного сервисмануала что этот маховик НЕ должен разбираться!... Как же его ремонтировать-то? Сообщение отредактировал serezhka - 11.5.2009, 18:00 |
|
|
![]() |
Гость_serezhka_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да, эта "передняя" пластина - вторичный маховик, поддевается отвёрткой и шевелится относительно первичного маховика. По середине окружности маховика наблюдаются какие-то то ли шпильки, толи винты. Они вроде заварены или развальцованы?... Одна или две из этих шпилек провалились внутрь, т.е. "сварка" отвалилась.
Значит это вЕрно, что маховик весь в "сбОре" демонтируется и меняется? Но как же его отвернуть от коленвала? Вторичный маховик должен поворачиваться относительно первичного? В какую сторону? Или нет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |