![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Chrysler, Dodge, Plymouth NEON 95-99 г.в. Обслуживание и мнение владельцев. :!:
А здесь можно увидеть ранее написаное о этом авто: http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=50AC...CF1CBD15F62C91B http://www.autoua.com/news/show_news_detai...hp?news_id=4352 http://freedomcars.ru/wri/amoka.shtml Инструкция по ремонту: http://www.intrepid.ru/neon/index.html Успехов. :wink: |
|
|
![]() |
Гость__DriveR__* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Итак. Мое авто.
Plymouth Neon 1995 г.в. Двигатель SOHC 2.0 литра 133 лошади. МКПП. Авто куплено в Москве с пробегом 103000 миль. Наверное самая дешевая комплектация «Аля Механика» что означает нету ни одного серво-электро привода и КПП тоже механика – ЧТО МЕНЯ ОЧЕНЬ РАДУЕТ!!! Но есть Airbag, кондиционер, неродная музыка Alpine. Нет тахометра, это не радует … Подумываю о возможности подключения как доп. прибор… Состояние кузова хорошее, после тщательного осмотра замечено несколько мест начальной коррозии в основном пороги. (все зачищено и покрашено). Авто имеет хороший заводской антикор, да и металл неподвержен коррозии хотя и неоцинкован. После покупки было произведено планового обслуживание: 1. Смена моторного масла и фильтров(масло Mobil synt S 5W-40, фильтры Мопар) 2. Замена ремня ГРМ, помпы, ролика и натяжителя.(Помпа Мопар, все остальное вроде мотокрафт) Далее пошло внеплановое обслуживание. 1. Замена масляного поддона двигателя(Мопар - 4500руб.). Сгнил бедняга. 2. Установка защиты этого поддона и двигателя(Шериф – 2600руб.) Что еще требуется сделать. 1. Замена всех амортизаторов , шаровых, опор стоек. 2. В Субботу отвалилась топливоналивния труба, сгнила в труху. Наверное это у всех, так как она ничем незащищена и все с задних колес летит на нее. 3. Стал дурить датчик уровня топлива. Приговор в рассмотрении. Или чинить или менять. Пока вроде все. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |