![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот я и поставил газ. по поводу газа мысль была однозначна - ставлю. только после этой мысли я начал ковыряться в форумах, читать отзывы, разговаривать с сервисниками и т.д. и т.п. в конце концов нашел фирму, которая занимается установкой газового оборудования для американок около 10 лет. после консультации и раздумия решил поставить со впрыском и выбор пал на комплект Magic 2. в этой фирме ставят его уже два года и довольны результатом. спросил, почему не ставят БРС, вроде как раскрученная модель, сказали, что у нее редуктор маленького размера для таких больших объемов, какие имеют американки. (под редуктором я имею ввиду, устройство, в котором газ из жидкого состояния переходит в газообразное) оборудование работает в автоматическом режиме. включается при температуре около 50 градусов и как тахометр первый раз перейдет 1600 оборотов (в проспекте было написано 35, но вроде можно выставить). работает устойчиво, никаких отличий с безином не почувствовал. заправочную емкость поместили на место запаски. сразу удалили поплавок, чтобы газа больше входило. бак хотелось бы побольше, но пока нет времени на поиски, если вообще найду. можно заказать в Голландии на 70 литров, но пока воздержусь, поезжу так. тут заправки повсюду. с первым баком проездил чуть по хулигански, попробовал на разных режимах и на трассе и в городе постоял в пробках, все ок. но как результат 16 литров на 100. если аккуратно, думаю можно и меньше. мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится. вот пока так и теперь фотки
это будет бак ![]() с бака топливо в жидком состоянии поступает в фильтр ![]() дальше в тот самый редуктор, в котором жидкий газ переходит в газообразное состояние под воздействием тепла охлаждающей жидкости ![]() в этом устройстве, как понимаю, газ разделяется на два потока для впрыска в превый и второй ряд цилиндров ![]() так понимаю, что это сам блок впрыска (на один ряд цилиндров, другой с другой стороны и его не видно на фото) ![]() всем этим заведует блок управления (в данном блоке проведены специальные изменения в установках, для беспроблемной установки на американские машины. без этих изменений загорается "Джеки Чан")блок управления работает в паре с основным блоком управления ![]() все это хозяйство под капотом смотрится так. по моему все аккуратно ![]() а вот в салоне мы имеет это ![]() ![]() уровень топлива в баке не показывает, потому что, как писал, выкинули поплавок в угоду полезному объему. красный глазок показывает, что система включена. при запуске синий глазок моргает, значит движок работает на безине. чуть движок прогрелся и мы имеем больше 1600 оборотов и синий глазок перестает моргать - горит постоянно. кнопкой G можно просто отключить газ и ехать на бензине. читал, есть кто против газа. однако когда бензин около сорока рублей за литр.....а хочется иметь хорошую машину, призадумешься. вот какой у меня появился опыт ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Valeriy) Я тоже писал о опасности возгорания, ни как не взрыва.
Неделю назад в крупном селе под Киевом один автомобилист (нормальный рукастый и аккуратный парняга, бывший спортсмен, продавец автомагазина) утром пришел в гараж. Там стоял его ВАЗ-2104 с ГБУ, - какой именно не знаю. Говорят, у него была утечка, он об этом знал, неизвестно почему сразу не устранил. Говорят, учуял запах. Сел в машину и включил зажигание и стартер, чтобы выехать, вместо того, чтобы ВЫКАТИТЬ её и хорошенько всё проветрить. Произошел ВЗРЫВ, который снес ворота, крышу и заднюю стенку гаража. Боковыми стенками были крепкие кирпичные задние стены небольшого магазина и склада (встроился между ними), они в основном устояли. Но: в магазине теперь идет сбор мусора (бывшего товара), переучет и вставляются окна и двери с другой стороны от бывшего гаража. В 5-этажном доме, торец которого смотрел на ворота бывшего гаража на расстоянии около 30метров, в обоих подъездах на всех этажах стекол почти не осталось. В 2-хэтажном детском садике, расположенном в 50 метрах от бывшего гаража, ближних окон тоже не стало, а дети и воспитатели в большом количестве отпаивались валерьянкой. ВЗРЫВ слышало всё село, на расстоянии 500 метров шатались настольные и настенные мелкие вещи. Машина стояла без стекол и выглядит так, как будто её мяли слоны со всех боков. Водитель обгорел, но не до ожогов, его обпалило мгновенным огнем. Я его видел через час-полтора после взрыва вполне живого - обстриженного, закопченного, потрясенного, конечно, из шока еще не вышедшего. Бродил по остаткам гаража, кук лунатик. Опергруппа уже работала по документированию происшествия. Водитель влетел конкретно, но его ущерб - это его ущерб, но сколько ему предъявят пострадавшие жители соседних домов? Повезло, конечно, что на улице рядом никого не оказалось, хотя время было 8-30 утра и там как раз проход от жилого дома и детсада к магазину на центральной улице. Ну, это слава Богу. Смысл в том, что никакого возгорания не получилось, произошел настоящий взрыв. Повезло в том, что ворота, крыша и задняя стена оказались достаточно хлипкими и сразу разлетелись, что ослабило взрывную волну, воздействовавшую на сам автомобиль и на водителя, и он уцелел. Если бы они были покрепче, то и взрыв получился бы помощнее, но сначала он смял бы в лепешку и автомобиль и сидящего в нем водителя, а уж потом бы разнес крышу и ворота. Да и магазин бы еще больше пострадал бы, хотя куда больше... Понятно, что на открытом пространстве взрыва бы не было, но тогда произошел бы пожар внутри салона. Всё же газ опасен именно взрывом. Бензиновые автомобили тоже горят и намного чаще (их же намного больше). И баки у них взрываются, если огонь до них доберется. Что именно в итоге опаснее, - может дать статистика и анализ таких происшествий, но я этого нигде не видел. Просто привел факт. Знаю людей, которые ездят на газу годами и присшествий у них не было, но они умеют и не ленятся подремонтировать установку при необходимости, и у них есть доступ к дешевому или бесплатному газу. А покупать газ на заправках при частых и резких колебаниях цен на него, - просто ГБУ не окупипится никогда, в лучшем случае через 2-3 года. Стоит ли её ставить? Сегодня я считаю, что нет, не стоит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |