![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_noraleks_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем привет. Растаможил сегодня Крайслер Себринг 2005г., это мой первый американец. В связи с этим посоветуйте хорошую СТО, хочу сделать ТО, поменять масло в дигателе и коробке.
|
|
|
![]() |
Гость_Sir Alex_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО:
1. Жидкость ГУР не Mopar - на замену 2. Антифриз не Mopar (и синего цвета, а не красного) - на замену 3. Железный патрубок системы охлаждения - на замену (немного ржавчиной покрыт) 4. Тормозная жидкость на замену (согласен, т.к. рыжего цвета) 5. Рулевые тяги и наконечники - на замену (на другом СТО продиагностили только один наконечник) 6. Стойки стабилизаторов 7. Втулки задних стоек стабилизаторов и втулки стабилизатора 8. Втулки крепления задних рессор 9. Свечи 10. Развал-схождение По итогу, работ на 300$ (с учетом клубной скидки) Плюсы: - В общем, СТО мне понравилось, все показали, рассказали, носом ткнули. - Новое оборудование (как и сама станция) - Очень обходительный персонал и доброжелательный Минусы: - Мне кажется небольшой перебор по требованию все ставить оригинальное - Mopar'овское.... - Станция находится у черта на куличках... если машину оставлять на день, то будет проблематично от туда выбраться - Немаленькая стоимость нормочаса, около 90.000 руб (Но для КК, скидка 15%) В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо ![]() |
|
|
Гость_IMA auto_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО: ........ В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо ![]() Спасибо за Ваш отзыв. Для нас каждое мнение играет знчение. Теперь по поводу списка: 1. Антифриза MOPAR не бывает (или мы о нем не знаем), мы советовали Вам поменять то что у Вас есть на другой - во-первых, поскольку Вы только купили машину, кто знает сколько он проходил, во-вторых красный антифриз менее агресивный чем синий или зеленый, а соответственно для машины с пробегом это важно. 2. По поводу патрубка - это опыт (было достаточно похожих проблем), со временем он начинает сопливеть (течь), и очень не хотелось чтобы произошел нюанс у Вас где-нибудь впути (особено далеко)... 3. Наконечники и тяги предпочитаем менять парами, так как все просто, меняем один и делаем схождение, второй через время летит - меняем опять делаем схождение - цена ремонта на повторные работы растет. 4. По поводу списка - на сколько помню все работы сразу делать и не надо... что-то как Втулки крепления задних рессор могут подождать до глубокой осени... 5. В списке нет двух попутных работ выполняемых нами автоматически - "переобучение". По технологии ремонта после замены антифриза, замены тормозной жидкости на машинах с АБС, необходимо подключить DRB-III и выполнить компьютерную настройку датчиков. Теперь о минусах (с плюсами все понятно :-)): 1. Все ставить Mopar - такого ограничения нет - НО что касается масла в коробку или масла в ГУР - то да только MOPAR - об этом написано во всех справочниках, программах и даже на щупе Вашей коробки, почему? - чревато дорогостоящим ремонтом. Что касается запчастей по подвеске - здесь могут быть MOOG, FALCON, AVTOPARTS (надо смотреть от позиции) и др. (даже некоторые позиции по Spicer очень хороши) НО не в коем случае не MOTORPRO (шило полное). 2. По поводу расположения - с Вами полностью согласен далеко - а коллектив приемки будет наказан, так как Вас не предупредил о том, что ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ МАШИНУ И УЕХАТЬ СО СТАНЦИИ ВАС ОБЯЗАНЫ ДОВЕСТИ ДО МЕТРО и затем (когда машина готова и если это необходимо - ВАША просьба) ЗАБРАТЬ и ДОСТАВИТЬ до станции. 3. По поводу цен - абсолютно согласен - дорого - но относительно - поэтому пока и боремся скидками с ценой (есть на то свои причины). Хотя с моей т.з. если Вы приехали делать схождение на Караван - то 70-80 тыс. для Вас не очень большие деньги - а вот если у Вас надо перебрать пол подвески, и прайс за работы большой - то думаю скидки могут быть и больше, чем 15%. В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Будем совершенствоваться. Будем работать для Вас и здоровья Вашим "питомцам". С уважением, IMA auto. Сообщение отредактировал IMA auto - 27.4.2009, 23:38 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Будем совершенствоваться. Будем работать для Вас и здоровья Вашим "питомцам". С уважением, IMA auto. Спасибо и вам за участие. Приятно знать, что наши мнения интересны и "другой" стороне. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |