![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_noraleks_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем привет. Растаможил сегодня Крайслер Себринг 2005г., это мой первый американец. В связи с этим посоветуйте хорошую СТО, хочу сделать ТО, поменять масло в дигателе и коробке.
|
|
|
![]() |
Гость_Sir Alex_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО:
1. Жидкость ГУР не Mopar - на замену 2. Антифриз не Mopar (и синего цвета, а не красного) - на замену 3. Железный патрубок системы охлаждения - на замену (немного ржавчиной покрыт) 4. Тормозная жидкость на замену (согласен, т.к. рыжего цвета) 5. Рулевые тяги и наконечники - на замену (на другом СТО продиагностили только один наконечник) 6. Стойки стабилизаторов 7. Втулки задних стоек стабилизаторов и втулки стабилизатора 8. Втулки крепления задних рессор 9. Свечи 10. Развал-схождение По итогу, работ на 300$ (с учетом клубной скидки) Плюсы: - В общем, СТО мне понравилось, все показали, рассказали, носом ткнули. - Новое оборудование (как и сама станция) - Очень обходительный персонал и доброжелательный Минусы: - Мне кажется небольшой перебор по требованию все ставить оригинальное - Mopar'овское.... - Станция находится у черта на куличках... если машину оставлять на день, то будет проблематично от туда выбраться - Немаленькая стоимость нормочаса, около 90.000 руб (Но для КК, скидка 15%) В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо ![]() |
|
|
Гость_IMA auto_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО: ........ В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо ![]() Спасибо за Ваш отзыв. Для нас каждое мнение играет знчение. Теперь по поводу списка: 1. Антифриза MOPAR не бывает (или мы о нем не знаем), мы советовали Вам поменять то что у Вас есть на другой - во-первых, поскольку Вы только купили машину, кто знает сколько он проходил, во-вторых красный антифриз менее агресивный чем синий или зеленый, а соответственно для машины с пробегом это важно. 2. По поводу патрубка - это опыт (было достаточно похожих проблем), со временем он начинает сопливеть (течь), и очень не хотелось чтобы произошел нюанс у Вас где-нибудь впути (особено далеко)... 3. Наконечники и тяги предпочитаем менять парами, так как все просто, меняем один и делаем схождение, второй через время летит - меняем опять делаем схождение - цена ремонта на повторные работы растет. 4. По поводу списка - на сколько помню все работы сразу делать и не надо... что-то как Втулки крепления задних рессор могут подождать до глубокой осени... 5. В списке нет двух попутных работ выполняемых нами автоматически - "переобучение". По технологии ремонта после замены антифриза, замены тормозной жидкости на машинах с АБС, необходимо подключить DRB-III и выполнить компьютерную настройку датчиков. Теперь о минусах (с плюсами все понятно :-)): 1. Все ставить Mopar - такого ограничения нет - НО что касается масла в коробку или масла в ГУР - то да только MOPAR - об этом написано во всех справочниках, программах и даже на щупе Вашей коробки, почему? - чревато дорогостоящим ремонтом. Что касается запчастей по подвеске - здесь могут быть MOOG, FALCON, AVTOPARTS (надо смотреть от позиции) и др. (даже некоторые позиции по Spicer очень хороши) НО не в коем случае не MOTORPRO (шило полное). 2. По поводу расположения - с Вами полностью согласен далеко - а коллектив приемки будет наказан, так как Вас не предупредил о том, что ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ МАШИНУ И УЕХАТЬ СО СТАНЦИИ ВАС ОБЯЗАНЫ ДОВЕСТИ ДО МЕТРО и затем (когда машина готова и если это необходимо - ВАША просьба) ЗАБРАТЬ и ДОСТАВИТЬ до станции. 3. По поводу цен - абсолютно согласен - дорого - но относительно - поэтому пока и боремся скидками с ценой (есть на то свои причины). Хотя с моей т.з. если Вы приехали делать схождение на Караван - то 70-80 тыс. для Вас не очень большие деньги - а вот если у Вас надо перебрать пол подвески, и прайс за работы большой - то думаю скидки могут быть и больше, чем 15%. В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Будем совершенствоваться. Будем работать для Вас и здоровья Вашим "питомцам". С уважением, IMA auto. Сообщение отредактировал IMA auto - 27.4.2009, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
Теперь о минусах (с плюсами все понятно :-)): 1. Все ставить Mopar - такого ограничения нет - НО что касается масла в коробку или масла в ГУР - то да только MOPAR - об этом написано во всех справочниках, программах и даже на щупе Вашей коробки, почему? - чревато дорогостоящим ремонтом. Что касается запчастей по подвеске - здесь могут быть MOOG, FALCON, AVTOPARTS (надо смотреть от позиции) и др. (даже некоторые позиции по Spicer очень хороши) НО не в коем случае не MOTORPRO (шило полное). С уважением, IMA auto. Mopar это конечно хорошо, а если его нет или ценник на него завышен?? В мануале написано ATF4+ я заливал Chevron и Ravenol в коробку, в ГУР(доливал) без проблем. Главное чтоб было ATF4+ а не Dextron или еще какое масло. /////// Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО: 1. Жидкость ГУР не Mopar - на замену 2. Антифриз не Mopar (и синего цвета, а не красного) - на замену 3. Железный патрубок системы охлаждения - на замену (немного ржавчиной покрыт) 4. Тормозная жидкость на замену (согласен, т.к. рыжего цвета) 5. Рулевые тяги и наконечники - на замену (на другом СТО продиагностили только один наконечник) 6. Стойки стабилизаторов 7. Втулки задних стоек стабилизаторов и втулки стабилизатора 8. Втулки крепления задних рессор 9. Свечи 10. Развал-схождение По итогу, работ на 300$ (с учетом клубной скидки) /////// Первое что я сделал - поменял МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ и ФИЛЬТР, надеюсь вы тоже????!!!! Когда пришла машина, достал щуп двигателя, масло более менее прозрачненькое, а когда прогрел и слил ДУМАЛ что залили отработку, не промывал,а поездил 1000 км и залил новое. Второе в АКПП с фильтром и прокладкой (когда будете менять посмотрите чтоб посадили на герметик). Если машина 2000 года у ВАС в ГУРе скорее всего универсальное масло MS 9933 желтоватого оттенка (до 5 июня 2001 года) Chrysler разрешает смешивать с ATF4+(MS 9602) . Экономия на лицо (не требует полной замены). DISCUSSION: The factory fill power steering fluid for most 2004 model year Chrysler Group vehicles is ATF+4 (MS9602) and it provides superior performance at both low and high temperatures. WJ/WG and ZH vehicles use unique power steering fluids. Refer to the table to identify factory fill and the approved service power steering fluid by year and model. Note that MS9602 is Red in color and MS5931 and MS9933 are Amber/Yellow in color. All three fluids will darken in color with usage and fluid color is no longer an indication of fluid condition. The part numbers for MS9602 are 05013457AA (quart) and 05013458AA (gallon). The part number for MS5931 is 04883077 (quart). The part number for MB345 is 05127381AA. MS9602 should not be mixed or used as a “topping off” fluid on systems requiring MS5931. On some past models, MS9602 should be used as the replacement fluid. On these models, if a power steering system is being serviced that results in a large fluid loss, such as a pump, hose or gear/rack replacement, the complete system should be drained and filled with MS9602. NOTE: This bulletin supersedes owner’s and service manuals for the vehicles listed above that may state to use MS9933 in the power steering system, and that may state not to use automatic transmission fluid in the power steering system. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |