![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_UnDead_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Все кто владеет итим замечательнными машинками, отписываемся здесть, также очень удобно обсуждать все вапросы по нашым ласточькам!!!!
Сообщение отредактировал UnDead - 3.8.2009, 19:27 |
|
|
![]() |
Гость_Igva_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
ремень менял на стратусе 2,4.
менял на трансАм, впечатления не очень) о конторе, нет скорее о работе. для этого нужно двигатель поднимать. заодно менял сразу, помпу, ролики .... поднятие головы стоило столько сколько вся остальная работа с запчастями. |
|
|
Гость_UnDead_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
не надо путать, купе и седан, это 2 большие разницы, седан это чистый америкос, а вогт купеха это эклипс и чють чють галанта, в американчской обработке, во как, с седана в купеху наверное не одна запцацка не подайдет.
|
|
|
Гость_Shpargalochka_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
не надо путать, купе и седан, это 2 большие разницы, седан это чистый америкос, а вогт купеха это эклипс и чють чють галанта, в американчской обработке, во как, с седана в купеху наверное не одна запцацка не подайдет. Это уж точно, как-то раскрутило меня на гололеде и погнула я вместе с диском ступицу, которая идет в сборе с подшипником, так даже от эклипса не подошло, хотя подвеска полностью от него, благо повезло нашла на разборке оригинал б\у за 70$ втюхали. А седан рядом даже не дышал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |