Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Из личного опыта, atf+4 vs dexron3
Гость_Timur_*
сообщение 20.4.2009, 9:03
Сообщение #1





Гости






Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта.
После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км.
Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил.
И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Timur_*
сообщение 22.4.2009, 8:01
Сообщение #2





Гости






Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... получается что дело в химическом составе, а именно в присадках, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки.

Технические данные: RAVENOL ATF +4
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016

CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 34,3
при 100°С 7,1
Температура вспышки,°С 202
Индекс вязкости 176
Температура застывания, °С -48

Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 37,5
при 100°С 7,6
Индекс вязкости 175
Температура вспышки, °С 194
Температура застывания, °С -48

как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно.
Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Timur   Из личного опыта   20.4.2009, 9:03
- - butch58   Рад, что у тебя все удачно завершилось с коробкой....   20.4.2009, 10:49
- - Timur   Спасибо! Суть в том, что они декстрон считают ...   20.4.2009, 12:06
|- - Виталий С   Цитата(Timur @ 20.4.2009, 13:13) Суть в т...   20.4.2009, 18:31
- - anton1   Цитата(Timur @ 20.4.2009, 13:13) Сервисме...   20.4.2009, 12:44
|- - moolio   Цитата(anton1 @ 20.4.2009, 13:51) Надо та...   20.4.2009, 14:06
- - Stash   Зачем экспериментировать на своей АКПП??? НАПИСАНО...   20.4.2009, 18:10
- - Denzx   а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать...   20.4.2009, 18:43
|- - край LHS   Цитата(Denzx @ 20.4.2009, 18:50) а ATF3 н...   21.4.2009, 11:12
- - Неон2 le   У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму повод...   21.4.2009, 16:54
|- - Виталий С   Цитата(Неон2 le @ 21.4.2009, 18:01) У мен...   21.4.2009, 17:15
- - Timur   Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это ра...   22.4.2009, 8:01
- - SEOWorks   у моей была залита Миркон (произв не известен) на ...   22.4.2009, 14:39
|- - moolio   Цитата(SEOWorks @ 22.4.2009, 15:46) ...В ...   12.5.2009, 20:31
|- - SEOWorks   Цитата(moolio @ 12.5.2009, 21:38) залили ...   13.5.2009, 13:48
- - Shafikov   У меня додж неон 2,предыдущий владелец залил mobil...   4.5.2009, 19:48
|- - Romashka   Цитата(Shafikov @ 4.5.2009, 20:55) Подска...   4.5.2009, 21:15
- - SlyES   Кто знает как определить какое масло залито в АКПП...   11.5.2009, 16:09
- - Simon   Извиняйте что не в тему В коробку залито ATF +4...   11.5.2009, 17:08
- - Simon   Ну помогите, кто-нибудь, с проблемой(см. выше), пр...   12.5.2009, 14:18
- - Alexcomrad   Уровень масла по щупу не зависит от марки ATF. На ...   12.5.2009, 14:33
- - Zet   Как то на богатырской задал ребятам вопрос про сов...   12.5.2009, 19:55
- - Николай Г   ...люди, объясните мне толком , первый это автомат...   22.9.2010, 18:05
- - e.s.   Менять "коктейль" из нескольких масел ко...   22.9.2010, 21:23
- - Николай Г   Как менять? Судя по прочитанному , целиком не реко...   22.9.2010, 21:32
- - Loki   Уж сколько тут сказано про декстроны в крайслеровс...   23.9.2010, 8:30
- - Old Chap   сколько можно писать одно и тоже? Тип масла для о...   23.9.2010, 9:50


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 2:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: