![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... получается что дело в химическом составе, а именно в присадках, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки. Технические данные: RAVENOL ATF +4 Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757 Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,24 DIN 51 562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,3 DIN 51 562 Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398 Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016 CASTROL TQ Dexron III Физико-химические характеристики: Плотность при 20 оС, г/см3 0.860 Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8 Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1 Индекс вязкости 204 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162 Температура застывания, оС -45 Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 34,3 при 100°С 7,1 Температура вспышки,°С 202 Индекс вязкости 176 Температура застывания, °С -48 Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 37,5 при 100°С 7,6 Индекс вязкости 175 Температура вспышки, °С 194 Температура застывания, °С -48 как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно. Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |