![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
После замены прокладок клапанных крышек (с предварительной мойкой ДВС),начало колбасить двигатель.Свечи поменяны,провода тоже.Заменены прокладки впускного коллектора (течь антифриза).Выскакивали ошибки по пропускам в пятом цилиндре (0305) и непонятная ошибка P 1388,реле ASD заменено,результат нулевой.Может есть мысли?Колбасит на ХХ,в основном на холодном моторе.На горячем после 5 минут работы на ХХ колбасить начинает также.Есть мысли?
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.3.2009 Из: ЮЗАО г.Москва Пользователь №: 20 670 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Смею думать,что перебои в работе дв. бывают и на переходных режимах,например, при включении передачи. При этом машина пытается заглохнуть и чтобы избежать этого надо прибавить газу,тем-самым увеличивая подачу топлива через форсунки. Форсунка №5 с этим в полной мере не справляется(как самая забитая), далее следует чек. Уменя было такое,что на х.х. все ОК, а при увеличении нагрузки дв. начинал дергаться и глохнуть. Проверяя работу дв. на х.х. можно включить кондиционер чтобы увеличить нагрузку. Как правило при проблемных форсунках наблюдается неравномерность в работе переходящая дергание дв. Кстати, имеет смысл померить сопротивление форсунки на холодную и горячую. Оно должно быть одинаковым.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 8:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |