![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
После замены прокладок клапанных крышек (с предварительной мойкой ДВС),начало колбасить двигатель.Свечи поменяны,провода тоже.Заменены прокладки впускного коллектора (течь антифриза).Выскакивали ошибки по пропускам в пятом цилиндре (0305) и непонятная ошибка P 1388,реле ASD заменено,результат нулевой.Может есть мысли?Колбасит на ХХ,в основном на холодном моторе.На горячем после 5 минут работы на ХХ колбасить начинает также.Есть мысли?
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]() |
Гость_ckh-vlad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Советую проверить на подсос воздуха,побрызгать очистителем корбюратора в место сопряжения коллектор-головка.Промывка форсунок без снятия иногда неприносит положительных результатов(забивается сеточка-фильтр установленая во входном отверстии форсунки.Лечится либо продувкой сжатым воздухом,либо извлечением оной из корпуса форсунки).Понять причину пропусков можно осмотром свечи-свеча светлая без нагаров=проблемма в топливоподаче,свеча темная=проблемма в искрообразовании.Если присутствуют следы масла на свече-смотрим состояние маслосъемных колпачков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() поисковик КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 421 Регистрация: 24.6.2006 Из: Кронштадт Пользователь №: 3 206 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Если присутствуют следы масла на свече-смотрим состояние маслосъемных колпачков. Позволю себе добавить... Вчера были поменяны местами форсунки.... сегодня, было обнаружено, что барахлит теперь 6й цилиндр, но ошибки 0306 нет. На свече имеется масло... приговорили форсунку. Заказал, будет она в четверг - отпишусь по результатам. Сейчас горит чек и ошибки: 1684, 1388 и 1389... Машину колбасит сильнее. -------------------- ХС90 D5 AWD 2009, 636
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 8:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |