![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_maximus2458_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Машина Chrysler Neon 2000 A/T европеец купленна в Германии у знакомых в 2008 году.
Пробег- 70000 км! (повезло). Сегодня ровно год как машина у меня. Живу в Молдавии сейчас на одометре 93000. Общие впечатления: Машинка просто супер! Расход по горду- 9- 10 литров, по трасе 7- 8, при спокойной езде. Расход считаю очень приемлимым для двухлитрового двигателя. Динамика нормальная, по моему мнению не уступает большинству одноклассников, но надо быть осторожным: при езде "педаль в пол" расход может достичь 14 литров. По двигателю проблем не было вообще, заводится в любую погоду с пол-оборота. ТРАНСМИССИЯ. Коробка 3-х скоростная(по паспорту, но почему то во время езды я насчитал четыре скорости, кто объяснит почему так?) , алгоритм переключения оптимальный: 1-я: до 20км/ч, 2-я: до 35км/ч, 3-я: до 75км/ч, (4- я от 75км/ч?). Переключения плавные, кик-даун включается вовремя. Немного дороговато масло (Mopar). ХОДОВАЯ очень надежная, за год поменял только задние сайлентблоки передних рычагов(30 дол/шт). Учитывая качество наших дорог, вернее отсутствие таковых, это просто отличный показатель! На всех машинах, которые были до этого (Омега, Пассат, Гольф, 406-й, Брава) ходовая ломалась намного чаще, так что утверждение о дороговизне американцев считаю необоснованным. Подвеска мягкая (Гольф и Пассат- табуретки), но дорогу держит отлично, и в поворотах не кренится! САЛОН по сравнению с одноклассниками весьма просторный, сиденья имеют неплохую боковую поддержку, сзади втроем не тесно. Пластик везде жесткий, но не скрипит. Белый цвет приборов выглядит очень солидно. Не очень удобно работает освещение салона (при открытых дверях выключить невозможно, и ночью после посадки-высадки пассажиров глаза должны привыкать к темноте). Багажник маловат и неудобен(узкий проем). Печка согревает салон очень быстро, стекла не запотевают. Кондиционер тоже мощный. Обзор назад плохой и зеркала, при езде задним ходом дают узкий сектор обзора. КУЗОВ одно слово- СУПЕР! Дизайн отличный. Фары светят нормально, хотел поставить линзованные с ксеноном( ebay ), но не успел, начался кризис и кончились деньги:-( ИТОГО расходы: (бензин не в счет) 1. Масло в двигателе Agip полусинт 5л*40$ две канистры= 80$ 2 Фильтр (двиг) подошел от опеля-8$*2=16$ 3 Масло и фильтр в АККП 100$ работа-22$=122$ 4 Задние сайлентблоки передних рычагов 30*2=60 работа 16$=76$ 5 Замена жидкости в ГУР и тормозной- 40$ Итого: 334$ за год, по моему неплохо. Сейчас хочу продать( в связи с увиличением семьи нужен минивэн), но расставться очень жаль. Жду Ваших оценок и вопросов. |
|
|
![]() |
Гость_Warwar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
да уж...расход прям таки удивляет. трасса то на всех неонах примерно одинакова,а вот город. я живу не в мегаполисе,но всё равно меньще 14-15 по городу не бывало никогда.
и про подвеску не соглашусь. вылетает довольно быстро(хотя я не езжу зажмурившись с педалью в пол). а если кривыми руками шаровые запрессовывались-то ещё и на рычаги можно попасть. ЗЫ: чуть не забыл-оптика на Неоне отдельная тема))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 29.11.2008 Из: город на Неве Пользователь №: 18 501 Реальное имя:Алекс ![]() ![]() |
да уж...расход прям таки удивляет. трасса то на всех неонах примерно одинакова,а вот город. я живу не в мегаполисе,но всё равно меньще 14-15 по городу не бывало никогда. и про подвеску не соглашусь. вылетает довольно быстро(хотя я не езжу зажмурившись с педалью в пол). а если кривыми руками шаровые запрессовывались-то ещё и на рычаги можно попасть. ЗЫ: чуть не забыл-оптика на Неоне отдельная тема))))))))))))))) С расходом полностью согласен - по Питерским пробкам получается где-то 14,5 в-среднем, а насчёт оптики - если освещения на улице нет (а такое бывает - спасибо "рыжему") то приходится включать дальний свет А в-остальном машинка суперская - и внешние данные и комфорт -------------------- Было у отца три сына - один умный, другой дурак, а третий - прапорщик;)
DODGE NEON 2001 - был MAZDA TRIBUTE V6 2002 - была FORD MAVERICK XLT 2005 V6 - был FORD MAVERICK XLT 2006 V6 - был FORD ESCAPE XLT 2009 V6 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
ЗЫ: чуть не забыл-оптика на Неоне отдельная тема))))))))))))))) а насчёт оптики - если освещения на улице нет (а такое бывает - спасибо "рыжему") то приходится включать дальний свет настраивайте, полируйте или меняйте фары на прозрачные, если не отполировать. свет на неоне нормальный. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
настраивайте, полируйте или меняйте фары на прозрачные, если не отполировать. свет на неоне нормальный. Свет на Неоне - полное г-но, даже с отполированными стекляшками и ксеноном. На иБее можно купить хорошие заменители довольно недорого. На англоязычном неоновском форуме рекомендуют покупать фары только от DEPO, типа таких: http://cgi.ebay.ca/95-99-DODGE-PLYMOUTH-NE...A1%7C240%3A1318 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |