![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот я и поставил газ. по поводу газа мысль была однозначна - ставлю. только после этой мысли я начал ковыряться в форумах, читать отзывы, разговаривать с сервисниками и т.д. и т.п. в конце концов нашел фирму, которая занимается установкой газового оборудования для американок около 10 лет. после консультации и раздумия решил поставить со впрыском и выбор пал на комплект Magic 2. в этой фирме ставят его уже два года и довольны результатом. спросил, почему не ставят БРС, вроде как раскрученная модель, сказали, что у нее редуктор маленького размера для таких больших объемов, какие имеют американки. (под редуктором я имею ввиду, устройство, в котором газ из жидкого состояния переходит в газообразное) оборудование работает в автоматическом режиме. включается при температуре около 50 градусов и как тахометр первый раз перейдет 1600 оборотов (в проспекте было написано 35, но вроде можно выставить). работает устойчиво, никаких отличий с безином не почувствовал. заправочную емкость поместили на место запаски. сразу удалили поплавок, чтобы газа больше входило. бак хотелось бы побольше, но пока нет времени на поиски, если вообще найду. можно заказать в Голландии на 70 литров, но пока воздержусь, поезжу так. тут заправки повсюду. с первым баком проездил чуть по хулигански, попробовал на разных режимах и на трассе и в городе постоял в пробках, все ок. но как результат 16 литров на 100. если аккуратно, думаю можно и меньше. мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится. вот пока так и теперь фотки
это будет бак ![]() с бака топливо в жидком состоянии поступает в фильтр ![]() дальше в тот самый редуктор, в котором жидкий газ переходит в газообразное состояние под воздействием тепла охлаждающей жидкости ![]() в этом устройстве, как понимаю, газ разделяется на два потока для впрыска в превый и второй ряд цилиндров ![]() так понимаю, что это сам блок впрыска (на один ряд цилиндров, другой с другой стороны и его не видно на фото) ![]() всем этим заведует блок управления (в данном блоке проведены специальные изменения в установках, для беспроблемной установки на американские машины. без этих изменений загорается "Джеки Чан")блок управления работает в паре с основным блоком управления ![]() все это хозяйство под капотом смотрится так. по моему все аккуратно ![]() а вот в салоне мы имеет это ![]() ![]() уровень топлива в баке не показывает, потому что, как писал, выкинули поплавок в угоду полезному объему. красный глазок показывает, что система включена. при запуске синий глазок моргает, значит движок работает на безине. чуть движок прогрелся и мы имеем больше 1600 оборотов и синий глазок перестает моргать - горит постоянно. кнопкой G можно просто отключить газ и ехать на бензине. читал, есть кто против газа. однако когда бензин около сорока рублей за литр.....а хочется иметь хорошую машину, призадумешься. вот какой у меня появился опыт ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь совсем сурьезно, чтобы не думали. что я пришел сюда только баловаться.
Дважды в своей жизни я велся на эксплуатацию авто на газу: на Омеге из Голландии с итальянской установкой и на девятке с белорусским оборудованием, установленным на какой-то фирме в Киеве. Импортная аппаратура работала почти безукоризненно, расход газа в литрах был процентов на 10 больше, чем расход бензина. Белорусская аппаратура в общем-то тоже работала, но иногда задалбывала своей топорностью. Приходилось при заправках крутить какие-то винтики - прямо на баллоне, и т.п., бывали утечки, даже ручечки обмораживал. Зачем же шел на это? Увлечение газом начиналось с точки соотношения цен газ/бензин 1:3, и заканчивалось на точке соотношения цен 1:1. Потом надоедало возить баллон, аппаратура застаивалась без применения, требовала бесполезного ухода и при удобном случае демонтировалась. Это специфика Украины, где такие колебания цен вполне возможны, особенно сейчас, в эпоху братских газовых войн. У нас в Украине газом активно пользуются в Полтавской области (есть свой газ). А в Киеве он не получил уж очень большого распространения, видимо по причине негарантированного положительного соотношения затрат и выгоды. Газ тоже есть разный, насколько помню с октановыми числами 95 и 105 (не уверен в научности этих терминов, но так мне говорили всякие мастера и заправщики). Разница в мощности ощущалась, хотя это очень субъективно, никаких научных данных я не встречал. Вывод: наверное, в Голландии, где использование газа поставлено на широкую ногу, установка газового оборудования имеет смысл, но у нас (у меня и некоторых моих знакомых, которые газ покупают, а не "достают") всё происходило, как в известной поговорке: Торговали - веселились, подсчитали - прослезились. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |