![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
сегодня снова умерли все скорости обдува кроме максимальной. подозреваю резистор печки, как и 3 месяца назад.
высветилась ошибка 1684 отсоединения акку, подозреваю что коротнуло в моторчике печки чтото, отчего просело бортовое напряжение и сгорел резистор. снова просто поменять резистор (благо стоит 400 руб) на следующие 3 месяца или посмотреть моторчик? как до него добраться? гранд караван, 3.3, 2002, 120кмиль. [Архив] -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() |
Гость_Кожемяко_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На крайслере с климатом (у меня 03 гв, европа) эта проблема может проявляться так:
При включении зажигания вентилятор печки начинает сразу работать на максимальных оборотах. Не реагирует ни на что, даже на полное выключение климатической установки. Так, как если бы на вентилятор печки кинули провод от зажигания напрямую. При этом, температура и заслонки работают правильно, т.е. несмотря на полные обороты вентилятора, в салоне нормальная температура, комфортная. Лечится заменой описанного ранее блока управления мотором вентилятора печки (за бардачком) на новый. Временно решил эту проблему, вытащив такой же блок из своей задней печки, они одинаковые. Номер детали 04885482AA/D. Как поменять: Понадобится крестовая и шлицевая отвертки, ключ или накидка на 8, тряпка, пылесос. 1. Открыть бардачок, вытащить из него хлам. 2. Нажать двумя руками с боков к центру на заднюю часть ящика бардачка. Крышка бардачка откроется на 180 градусов, и опустится вниз. Если п. 1 выполнен не полностью, собрать хлам с пола. 3. Вы увидите черный пластиковый воздуховод печки, и в нем - черный прямоугольник с торчащими из него разъемами. Разъемов на нем - два, слева большой, справа маленький. Вытаскиваются вниз, для этого нажать отверткой или ногтем на разъем, по направлению к мотору, разъем при этом потянуть вниз. 4. Открутить 2 шурупа ключем или накидкой на 8, вытащить на себя блок управления мотором печки, выбросить. Если вы уже купили новый блок, протереть тряпкой посадочное место, осмотреть разъемы на предмет гнили, всттавить новый блок и собрать все в обратном порядке. Если не купили, то вариантов два: если у вас есть задняя печка, приступить к п. 5, если нет - в магазин за новым блоком, и см. выше. 5. Обладателям задней печки, которую не жалко на время покупки нового блока: Открыть багажник. Сдвинуть хлам влево и к сиденью. 6. Снять пластиковую накладку пола багажника (та, которая идет вокруг ушка замка багажника, на всю ширину машины). Для этого поддеть ее и потянуть вверх. Крепится примерно на 6 многоразовых пистонах, тянуть сильно но аккуратно, вверх. Справа, в боковой пластиковой панели, которая идет от пола до потолка, открутить упор для установки полки (саморез, крестовая отвертка). Загнуть резинку с внешней стороны, и поддеть пластиковую панель в районе упора. Оттопырить, просунуть отвертку и поддеть установленный там пистон типа "елочка". Можно просто хорошенько дернуть, но есть риск сломать не просто пистон, а гнездо куда он крепится. Таких пистонов там три, сверху, снизу,и по центру, который примерно на уровне упора под полку. Если пистоны поломались - купить дверные (обшивочные) от ВАЗ2108, подойдут. 7. Оттопырить уже по настоящему пластиковую панель, и вы увидите точно такой же блок управления, как и спереди. Снять клеммы, открутить и т.п., все как в п. 3 и 4. 8. Пропылесосить, пыли там мама дорогая... 9. Клеммы на всякий замотать изолентой, собрать все в обратном порядке. Осторожно с резинками, чтобы не попали под пластик, придется выковыривать. Общее затраченное время - 30 минут, с учетом того, что я зачем-то начал разбирать заднюю печку не сразу со стороны багажника, а сначала со стороны сдвижной двери, т.е. потратил напрасно минут 10 минимум. Новый блок заказал, приедет - поменяю, еще 20 минут потребуется. Надеюсь, поможет, особенно симптомы - полностью похожих нигде не нашел, в основном - что вентилятор печки не работает на малых скоростях, а работает только на максимальной скорости. Такого, чтобы работал всегда на максимуме и не выключался - не нашел. В сервисе снимали и панель управления, и подторпедную проводку, и блок предохранителей, и даже мозги. Приговоорили блок управлния климатом, который стоит в 4 раза дороже. Спасибо что решил сам попробовать поменять блок управления веннтилятором передний с задним. Коробку они мне уже один раз приговорили, вылечил сам примерно такой же малой кровью. В общем, лечите машины в сервисах, но не допускайте чтобы ВАС лечили! Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |