![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот я и поставил газ. по поводу газа мысль была однозначна - ставлю. только после этой мысли я начал ковыряться в форумах, читать отзывы, разговаривать с сервисниками и т.д. и т.п. в конце концов нашел фирму, которая занимается установкой газового оборудования для американок около 10 лет. после консультации и раздумия решил поставить со впрыском и выбор пал на комплект Magic 2. в этой фирме ставят его уже два года и довольны результатом. спросил, почему не ставят БРС, вроде как раскрученная модель, сказали, что у нее редуктор маленького размера для таких больших объемов, какие имеют американки. (под редуктором я имею ввиду, устройство, в котором газ из жидкого состояния переходит в газообразное) оборудование работает в автоматическом режиме. включается при температуре около 50 градусов и как тахометр первый раз перейдет 1600 оборотов (в проспекте было написано 35, но вроде можно выставить). работает устойчиво, никаких отличий с безином не почувствовал. заправочную емкость поместили на место запаски. сразу удалили поплавок, чтобы газа больше входило. бак хотелось бы побольше, но пока нет времени на поиски, если вообще найду. можно заказать в Голландии на 70 литров, но пока воздержусь, поезжу так. тут заправки повсюду. с первым баком проездил чуть по хулигански, попробовал на разных режимах и на трассе и в городе постоял в пробках, все ок. но как результат 16 литров на 100. если аккуратно, думаю можно и меньше. мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится. вот пока так и теперь фотки
это будет бак ![]() с бака топливо в жидком состоянии поступает в фильтр ![]() дальше в тот самый редуктор, в котором жидкий газ переходит в газообразное состояние под воздействием тепла охлаждающей жидкости ![]() в этом устройстве, как понимаю, газ разделяется на два потока для впрыска в превый и второй ряд цилиндров ![]() так понимаю, что это сам блок впрыска (на один ряд цилиндров, другой с другой стороны и его не видно на фото) ![]() всем этим заведует блок управления (в данном блоке проведены специальные изменения в установках, для беспроблемной установки на американские машины. без этих изменений загорается "Джеки Чан")блок управления работает в паре с основным блоком управления ![]() все это хозяйство под капотом смотрится так. по моему все аккуратно ![]() а вот в салоне мы имеет это ![]() ![]() уровень топлива в баке не показывает, потому что, как писал, выкинули поплавок в угоду полезному объему. красный глазок показывает, что система включена. при запуске синий глазок моргает, значит движок работает на безине. чуть движок прогрелся и мы имеем больше 1600 оборотов и синий глазок перестает моргать - горит постоянно. кнопкой G можно просто отключить газ и ехать на бензине. читал, есть кто против газа. однако когда бензин около сорока рублей за литр.....а хочется иметь хорошую машину, призадумешься. вот какой у меня появился опыт ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Некоторые посты читать очень интересно, я бы даже применил термин занимательно. Узнаешь много нового и неожиданного, укрепляется вера в наших людей, - она становится совсем такой, как уверенность Джеффа Питерса и Энди Таккера в незыблемости фермерской души, - помните ?
Например, в этой ветке я с особым удовольствием вычитал две фразы: - "мастер сказал, что движок к газу тоже должен привыкнуть и расход чуть уменьшится"; - "инжектора сами еще не прошли должную обкатку". Полночи я провел над поиском скрытого смысла этих неоспоримо научных проблем и путей их решения и, кажется нашел. Разгадка оказалась гениально простой, а решение проблемы - доступным в один присест. Думаю, что уважаемый автор этих фраз должен был вместе с замечательно искренним Мастером прямо на месте по нашей традиции хорошенько обмыть новую аппаратуру, и по мере расхода горючего двигатель быстро привык бы к газу, а инжектора получили бы необходимую обкатку. Вот и всё:=))))))) P.S. Модер, пора на форуме открывать постоянно прикрепленную ветку "Нарочно не придумаешь". Автомобилисты - народ изобретательный, понимаешь... Нельзя терять перлы. Кстати, такая ветка тоже вполне могла бы иметь название "Газуем":=))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |