![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот задумался о покупке другой машины и приглянулся мне Neon(второго поколения),года этак 99-2001.
Сейчас я езжу на Golf 3. Хотел узнать так сказать мнения о машине: какие слабые места,как в содержании(капризный) и конечно же расход (2,0 - 133 л.с). И вообще стоит ли он ПОКУПКИ! :) |
|
|
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Dantist) прочитал все асилил.
я могу сказать одно - что при равных условиях двигатель неона тянет лучше чем у фрицев. Думаю что с BMW он не сравниться на счет тяги,хотя пробовать нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Цитата Цитата(Dantist) прочитал все асилил. я могу сказать одно - что при равных условиях двигатель неона тянет лучше чем у фрицев. Думаю что с BMW он не сравниться на счет тяги,хотя пробовать нужно. Движок Неона (по-моему, вариант SOHC) одно время всерьез рассматривался BMW в качестве двигателя для бумеров 3 серии, но что-то там не срослось. У Неонов (да и не только у Неонов) есть недостаток конструктивного уровня. Слишком тонкая прокладка ГБЦ, что выражается в ее пробое, как правило, на пробеге 50-60 тысяч миль (80-100000 км). Явление очень массовое, мне попадалась статистика по американским авто, чуть ли не до 50%. Крайслер с этими прокладками очень сильно облажался, причем, что интересно, они пробивают даже на Мицуховских движках (установленных на Крайслерах, естественно), при том, что у самих двигателей Митсубиши все в порядке. Крайслер одно время рекомендовал нонейм прокладки, потому как не мог дать гарантию при замене на родные. Возможно, что именно из-за этой фигни БМВ и отвернулся. Что меня удивило, так это практическое отсутствие этой проблемы в России (судя по форуму). Или все юзаные Неоны приходят из Америки уже с пофиксаными ГБЦ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |