![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Трип компьютер на Стратус-Себринг 2001-2006
Сдернув облицовку вокруг магнитолы, обнаружил кабель для компа который привязан к проводам, которые идут к климату. хинт - для машин 2001-03 годов он, насколько я понял, подвязан к жгуту от магнитолы. Первый тест: ![]() Порадовало то, что установлен датчик температуры. Как видите он сразу ее показывает. Что касается самого монтажа. Позвонив опытным стратусоводам, которые уже проводили эту операцию, я понял, что сложностей в установке быть не должно. Так и есть. Отщелкиваются декоративные молдинги и снимается облицовка панели приборов. Снимается резиновая подложка (она на клею) Далее подручным инструментом выламывается задняя часть под разъем. После этого вставляете комп. Снизу он крепится маленьким болтиками (не забудьте предварительно их найти). Далее проверяете и собираете в обратном порядке. По времени минут 20. Результат: ![]() [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно!
кстати тоже сам ставил,уже давно! Сообщение отредактировал shatloe - 30.10.2008, 13:14 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно!
кстати тоже сам ставил,уже давно! Привет! Увидел только сейчас. Насчет темп. согласен - аналогично. А вот насчет остатка топлива - выскажу некоторые, с вашего позволения, соображения!:-) Тут надо начинать с решения вопроса, который уже терся, но ответа - почему - не было. Это касается вопроса, почему официалы рекомендуют обнулять показания компа на ходу. Видимо они имеют ввиду, что в движении уже будет более достоверная инфа о среднем расходе топлива, исключая режимы прогрева и езды по закоулкам, дворам и т.д. Поясню - я обнулил средний расход когда прогревал авто - потом уже, поехав по дворам и закоулкам перед выездом на дорогу, обнаружил высокие показания компа по ср. расходу в районе 13 литров. И уже двигаясь в установившемся режиме увидел плавное уменьшение ср.расхода. Как Вы понимаете - показания компа по км, оставшимся до опустошения бака начали расти, т.к. зависят именно от последнего показания ср. расхода, т.е. эти км (как и ср.расход) - вещь плавающая. Например Вы ехали со средним расходом 9л/100км и посмотрели остаток км до конца бака - например 300 км, а въехав и потолкавшись в пробке минут 30, через некоторое время заметили, что бензина то осталось всего на 200 (хотя в пробке проехали от силы 10), но при этом то и средний расход стал (например) - 13! Тогда становится понятно - эти две величины действительно плавающие, находятся в обратной зависимости и имеют смысл на данный момент времени!:-0) Но если к этому здраво и с пониманием отнестись, то эта информация является достаточно полезной для определения остатка пути (ну и топлива в баке соответственно) при конкретных условиях передвижения. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272 ![]() ![]() |
у меня врет точно на 1 градус больше,проверял. и как замечено выше,не зависит от прогретости авто,а вот на сколько осталось бензина(в км) он показывает оооооочень приблезительно! кстати тоже сам ставил,уже давно! Привет! Увидел только сейчас. Насчет темп. согласен - аналогично. А вот насчет остатка топлива - выскажу некоторые, с вашего позволения, соображения!:-) Тут надо начинать с решения вопроса, который уже терся, но ответа - почему - не было. Это касается вопроса, почему официалы рекомендуют обнулять показания компа на ходу. Видимо они имеют ввиду, что в движении уже будет более достоверная инфа о среднем расходе топлива, исключая режимы прогрева и езды по закоулкам, дворам и т.д. Поясню - я обнулил средний расход когда прогревал авто - потом уже, поехав по дворам и закоулкам перед выездом на дорогу, обнаружил высокие показания компа по ср. расходу в районе 13 литров. И уже двигаясь в установившемся режиме увидел плавное уменьшение ср.расхода. Как Вы понимаете - показания компа по км, оставшимся до опустошения бака начали расти, т.к. зависят именно от последнего показания ср. расхода, т.е. эти км (как и ср.расход) - вещь плавающая. Например Вы ехали со средним расходом 9л/100км и посмотрели остаток км до конца бака - например 300 км, а въехав и потолкавшись в пробке минут 30, через некоторое время заметили, что бензина то осталось всего на 200 (хотя в пробке проехали от силы 10), но при этом то и средний расход стал (например) - 13! Тогда становится понятно - эти две величины действительно плавающие, находятся в обратной зависимости и имеют смысл на данный момент времени!:-0) Но если к этому здраво и с пониманием отнестись, то эта информация является достаточно полезной для определения остатка пути (ну и топлива в баке соответственно) при конкретных условиях передвижения. Сорри - промахнулся, это вот к этому сообщению Shatloe, которое выше!:-)) http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=584722 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |